ГлавнаяФорумРабота с центром уведомлений и живой лентой
Работа с центром уведомлений и живой лентой
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1. Да, я хочу понять, что теперь попадает в т.н. Живую ленту, что не попадает 1.1. Какие комментарии из задач попадают в колокольчик, а какие нет.( у меня из экстранет задачи уведомления в колокольчик не попадают 2. Я с таким тоже сталкивался уже несколько раз.
Уточните, пожалуйста, что теперь попадает в т.н. Живую ленту, что не попадает 1.1. Какие комментарии из задач попадают в колокольчик, а какие нет.( у меня из экстранет задачи уведомления в колокольчик не попадают 2. Должен ли появляться переход на белую страницу с Живой лентой?
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Автоматическое сообщение о том, что в отделе разработок известно о данном вопросе
На данный момент заявка в разработку закрыта. Это значит, что обновление уже вышло или находится в процессе сборки и тестирования. "Навести порядок с синхронизацией и отображением записей CRM-ных задач" Категория: Ошибки. Номер обращения в разработку: 64985
Сотрудник поддержки: Лев Шестопалов | 11.11.2015 15:57:20
Ошибка будет исправлена в след. обновлении модуля CRM. Сейчас у вас не попадают в ленту комментарии из Задач, где привязаны какие-либо сущности CRM. В след. обновлении вот тут появится галочка - https://pinall.bitrix24.ru/settings/configs.php - которую нужно будет включить.
С уважением, ведущий специалист отдела технической поддержки Шестопалов Лев
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS