Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
10.11.2015 15:01:11
Поступил ответ из ТП:
|
|||
|
10.11.2015 16:27:35
Василий Петров, добрый день.
Давайте не будем просит клиента в онлайн выложить доступы в его Битрикс24 с админскими правами, договорились ? Попросите клиента выложить экстранет группе Пинол данные, у клиента доступ в задаче есть, и этого будет достаточно. На крайний вариант в инструментарии форума есть приватные сообщения, это тоже позволяет закрыть кейс получения данных от портала клиента.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
10.11.2015 16:53:39
Алексей Окара, исправлюсь.
|
|
|
01.11.2017 12:46:08
Тему закрываем
В случае возникновения проблем Вы всегда можете обратиться к нам за помощью на форуме или заказать дополнительные услуги:
1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. 3. 4. 5. Дополнительная информация: Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. Видео Дополнительная информация: 7. 8.
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||