Направляю вам наше Техническое задание (ТЗ) по IP телефония. ТЗ описывает общие операции и настройки телефонии, возможны внедрения дополнительных функций, будем признательны, если предложите варианты по оптимизации работы IP телефонии.
1.Интеграция IP телефонии с системой CRM Битрикс24.
2.В офисе (примерно) 40 пользователей, которые будут пользоваться IP и мобильными телефонами.
3.CRM коробочная версия которая устанавливается на внутренний сервер.
4.Все базы контактов, история взаимодействия брокеров с клиентами, записи телефонных разговоров сохраняются на внутренний сервер.
5.Ведение базы данных контактов записываются в CRM.
6.Прикрепление клиентов к определенным брокерам. При входящем звонке клиента, который уже есть в базе данных, автоматически переадресовывается к соответствующему брокеру.
7.При входящем вызове клиента, который уже есть в контактной базе, после автоматической переадресации соответствующему брокеру, отображается карточка клиента и история взаимодействия в CRM.
8.2 секретаря с IP телефонами, которые имеют возможность переадресовывать входящие звонки.
9.При входящем вызове клиента, которого еще нет в базе данных, вызов поступает к секретарю, после чего секретарь перенаправляет вызов на соответствующего брокера, после чего у брокера в CRM открывается пустая карточка клиента, в которой брокер заполняет данные нового клиента.
10.Для брокеров используется система подменных номеров, которые будут размещаться в разных источниках рекламы:
- по средствам системы "Мультифон" от оператора мобильной связи Мегафон к АТС подключаются мобильные номера (примерно по 5 шт. на каждого брокера)
- объекты недвижимости закрепляются за конкретным брокером и один и тот же объект, в зависимости от источника рекламы, размещается с разными номерами мультифон.
- подразумевается возможность подключение дополнительных подменных номеров с городским кодом или мобильных.
- возможность использования номеров телефонов для разовых рекламных кампаний (после проведения компании номер больше не используется)
- при входящем вызове на номер мультифона, вызов фиксируется в CRM и автоматически переадресовывается на стационарный IP телефон, после 3-х гудков переадресовывается на мобильный телефон соответствующего брокера (или в мобильное приложение Битрикс24).
- в отдельных случаях (по желанию сотрудника) использование desktop приложения Битрикс24 для телефонной связи.
11.Сотрудники офиса, которым не нужны подменные номера мультифон (бухгалтер, юрист и т.д.) пользуются стационарными IP телефонами, но также все вызовы фиксируются в CRM.
12.В системе CRM создается сводная таблица, в которой отображаются все входящие и исходящие вызовы, номера телефонов, продолжительность разговоров и другие статистические данные.
13.Запись всех разговоров сохраняется на внутренний сервер.
14.С определенной периодичностью создается резервная копия всех баз данных и настроек телефонии на сервере.
15.По средствам CRM или стороннего ПО осуществляется гибкая настройка переадресации и реагирования на входящие вызовы. (автоответчик, дополнительные номера, удержание, реагирование в не рабочее время и т.д.)
16.Необходима стабильная качественная связь с использованием современных технологий.
Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале: