Схема есть, в принципе то и не сложная. Речь идёт о взаимодействии двух организаций наших внутренних, отдела продаж и учебного центра. Заявка от ОП поступает в УЦ - далее переходит в обработку - следующий шаг - УЦ отправляет в ОП информационное письмо для заказчика - ОП подтверждает, после от УЦ в ОП поступает ряд документов (протокол, ведомость и т.д.) - далее ОП подписывает доки у заказчика и снова отправляет в УЦ - после от УЦ в ОП поступает закрывающий документ - удостоверение в формате word. И таких процессов надо будет ещё минимум 3 по взаимодействию ОП с другими отделами
Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале: