Есть вот такой пример автоматизации бизнес-процесса.
Всем сотрудником необходимо ознакомиться с приказом:
Приказ №37
В целях стандартизации процедуры подключения услуг (интернет, пд и телефонные
линии) для клиента
ПРИКАЗЫВАЮ:
Действовать по следующей схеме взаимодействия отделов:
1) Отдел продаж: Проверка ТВ;
2) Отдел продаж: Расчет окупаемости (включить затраты единовременные и ежемесячные), договор
3) Отдел продаж: Заявка на подключение согласно утвержденной форме;
4) Отдел поддержки: Проверка данных: договор, окупаемость, наличие документов;
5) Отдел поддержки: Занесение данных в 1С и выставление счета на единовременные платежи;
6) Отдел продаж: Отправка счета клиенту;
7) Отдел поддержки: Выделение данных (SIP/IP). Подтверждение заявки на выполнение;
8. Тех.отдел: Разговор с клиентом. Согласование времени установки. Составление списка оборудования на ответ-хранение;
9) Бухгалтерия: Подготовка документов на ответ-хранение и акты -выполненных работ. Выдача ответственному тех. специалисту;
10) Тех. отдел: Выезд. Подключение. Подписание документов (актов). Проверка работоспособности;
11) Тех.отдел: Маркировка кабеля и оборудования (наклейка рекламного стикера);
12) Тех. отдел: Передача актов в отдел продаж;
13) Отдел продаж: Разговор с клиентом. Проверка работы тех. специалиста. Проверка на знание менеджера поддержки. Объяснение способа работы с отделом поддержки, а так же случаев когда нужно обращаться в продажи. Заявка в тех. отдел;
14) Отдел продаж: Прием подписанных и не подписанных актов (при не подписании актов предупредить ответственного менеджера отдела продаж );
15) Отдел поддержки: Разговор с клиентом. Проверка работы специалистом. Знакомство;
16) Отдел поддержки: Установка подписок;
17) Отдел поддержки: Закрытие заявки.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале: