Доброходов Алексей, управляющий партнер Психологического центра «Женское измерение»
Наш центр предоставляет клиентам психологические услуги в формате личных консультаций и групповых психологических тренингов. Мы используем Битрикс 24 с 2013 года и за это время освоили почти весь функционал. Процесс работы выглядит так: мы принимаем заявки с сайта или телефона и конвертируем их в Контакт и Сделку. Лиды создаются на каждый запрос (путем заполнения формы) на сайте и телефонный звонок с неизвестного системе номера. Фиксация всех контактов клиентов позволяет расширять базу. В последствии мы столкнулись с проблемой ее систематизации по данным клиента, которые фиксируются в его карточке. Например, нам нужно сделать рассылку всем, кто находится в Санкт-Петербурге, для этого мы можем задать соответствующий фильтр по полю Город в разделе контакты, выгрузить в Excel, загрузить новый лист рассылки в Unisender, сделать рассылку. Все это отнимает время, повышает вероятность ошибки сотрудником и, в итоге, слишком частого «касания» клиента.
В начале этого года у нас встала задача в уведомлении участников наших программ о предстоящем событии, деталях проезда и просто поддержания с ними контакта до мероприятия. Мы начали использовать SMS сервис рассылок для коротких сообщений и все также отправлять рассылки на e-mail если требуется предоставить больше информации о мероприятии или по его результатам. Знаете, как мы выбирали телефон и e-mail адреса?
Наш менеджер заходил в раздел Сделки, делал фильтрацию по мероприятию (название программы используется в наименовании сделки и товаре), открывал каждый контакт в отдельной вкладке и копировал в текстовый файл его телефон и почту. Без дополнительной доработки нельзя вывести колонки телефон и e-mail контакта в реестр Сделок, поэтому приходилось так выкручиваться.
Мы честно работали с тем, что есть, но ждали чуда и оно пришло в виде интеграции Битрикс24-Unisender, которую выполнила компания Pinall. Мы были очень рады, что появился такой инструмент, который тут же позволил нам осуществить выборку по разделу Контакты, мы могли фильтровать по всем полям, в том числе пользовательским (которые добавили сами). Делая узкую выборку для предложения, мы получали отличную конверсию предоставляя клиенту именно те услуги, что были необходимы ему. Две недели назад Алексей Окара, основатель Pinall, написал, что наши мольбы были услышаны и появилась возможность сделать выборку для рассылки по Сделкам. Мы тут же опробовали этот инструмент, который сработал без ошибок при первой же рассылке. Теперь мы можем буквально за несколько минут сформировать выборку участников предстоящего тренинга и направить им письмо с условиями участия, адресом проведения и другой полезной информацией. Для такой выборки мы используем поля «Название», где вводим наименование программы и пользовательское поле «Дата проведения», которое позволяет отфильтровать только предстоящую программу.
Благодаря этому инструменту мы сократили время запуска рассылки, увеличили ее персонализацию, смогли группировать клиентов по всем необходимым нам параметрам. Ведь основанная цель CRM не только знать своего клиента, но и сделать ему персонифицированное предложение, от которого он не сможет отказаться
Буду рад, если вы поделитесь своим опытом использования интеграции или, если у Вас возникнут вопросы по решению какой-либо задачи, на них ответить!
Мы считаем, что бесплатный только сыр в мышеловке. Поэтому, когда коллеги вложились в разработку удачной интеграции, мы сразу откликнулись на предложение и поддержали проект, оплатив разработку. Такие платежи позволяют продукту развиваться и надеюсь, в скором времени, появится возможность делать SMS рассылки!