Обучающий материал для работы с CRM

Автоматизация документооборота — это важный шаг для наведения порядка в делах компании. Документы нужны для принятия управленческих решений. Они не должны теряться и при необходимости должны легко и быстро находиться. Все принятые решения должны быть исполнены. Только в таком случае ваша компания может быть успешной.
Мы проанализировали возможности платформы Битрикс24 и знаем, можно ли в Битрикс24 организовать полноценную систему документооборота компании.
В Битрикс24 появилась возможность создать Интернет-магазин. Опция доступна даже на бесплатном тарифе и, как сказано на сайте компании: «В Битрикс24 вы легко сами создадите свой магазин в простом конструкторе и начнете продавать уже через 15 минут».
Мы протестировали новый функционал. Сколько ушло времени на его изучение и удалось ли нам создать Интернет-магазин бесплатно, читайте в статье.
Продление лицензии не обязательно – лицензионное соглашение позволяет использовать Битрикс и без этого. И всё же вопрос о продлении лицензии на коробочное решение Битрикс возникает. Почему?
В данной статье мы разберем активити, с помощью которого можно завершить все запущенные бизнес-процессы по какой-то сущности. Данное активити было разработано для того, чтобы избавить Ваших сотрудников от рутинного труда, отнимающего много времени, в случае, если на Вашем портале задействовано множество бизнес-процессов с бесконечным циклом.
Все больше компаний переходят в режим удаленной работы, кто-то частично, а кто-то полностью. Для компаний, использующих телефонию, становится более острым вопрос отслеживания активности сотрудников в процессе обработок сделок, сбора статистики по необходимым статусам звонков и продолжительности звонков.
Для решения этой задачи воспользуйтесь нашим активити «Получение списка запущенных бизнес-процессов». Узнайте, как установить активити из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ и как его настроить.
В данной статье мы разберем, как синхронизировать список товаров счёта и сделки. Чтобы на любой стадии сделки была возможность синхронизировать товарные позиции счёта и сделки, например когда клиент в ходе составления коммерческого предложения решил убрать одну из товарных позиций.