Для решения этой задачи воспользуйтесь нашим активити «Получение списка запущенных бизнес-процессов». Узнайте, как установить активити из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ и как его настроить.
![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Установить приложение для Украины
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Активити «Получение списка запущенных бизнес-процессов»
Рассмотрим пример бизнес-процесса, который позволит узнать, есть ли у нас работающий процесс «Пауза» в сделке.
Активити «Пауза» часто используется в различных бизнес-процессах. Например, если необходимо уведомить исполнителя через какое-либо определенное время. Также ярким примером может служить бизнес-процесс согласования, находящийся на сотруднике, который ушел в отпуск или на больничный, а нам требуется найти данный процесс и перенаправить его на другого исполнителя.
Настройка
Шаг 1. Устанавливаем приложение на платформе Пинкит «База бизнес-процессов Пинол».
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем приложение «База бизнес-процессов Пинол» на свой Битрикс24.
После установки базы бизнес-процессов, активити появится в разделе «Действия приложений».
Шаг 2. Настраиваем активити.
Для настройки активити в конструкторе бизнес-процессов достаточно заполнить два ключевых поля:
- Тип Сущности – «CRM», «Живая лента» либо «Списки»;
- ID Документа в формате «D_{{ID}}» для CRM (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы) или «число» для прочих (Живая лента, Списки).
Для наглядности выведем полученную информацию в таймлайн нашей сделки:
Результатом отработки активити будет комментарий в таймлайне сделки.
Итог:
Использование активити "Получение запущенных бизнес-процессов по Сущности" из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ позволяет автоматизировать огромное количество ручного труда сотрудников и быстро получить список всех работающих бизнес-процессов для дальнейших манипуляций с ними.
Полезные ссылки
1. Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
2. Плейлист по работе платформы Пинкит.
3. Установить приложения на платформе Пинкит.
4. Инструкция по установке приложений.
5. Найти готовый ответ на ваш вопрос.
Не нашли ответ на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Ирина Ушакова
|
Полезное активити, не даст пропустить этап Сделки при отсутствии ответственного сотрудника. Упростит работу всей компании.
|
![]()
Ирина Ушакова
|
Пинкит – это API платформа.
Мы интегрируем сервисы между собой и с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
![]()
Ирина Ушакова
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! |
![]()
Ирина Ушакова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
![]()
Ирина Ушакова
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
