![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Активити «Поиск задач, привязанных к смарт-процессу»
Периодически могут возникать ситуации, когда требуется узнать, какое количество задач было поставлено в карточке смарт-процесса, либо в каком статусе сейчас они находятся.
Для этого было разработано активити «Поиск задач, привязанных к смарт-процессу», которое автоматизирует рутинные задачи, сократит временные и финансовые затраты и увеличит продуктивность работы компании.
Рассмотрим пример, который позволит узнать, какое количество задач сейчас находится в статусе «Выполняется».
Настройка
Шаг 1. Устанавливаем Базу бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе передачи данных PINKIT.
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем приложение базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне COM
Добавить наше активити в бизнес-процесс можно путем выбора его из раздела «Действия приложений».
Шаг 2. Настраиваем активити.
Для настройки активити в конструкторе бизнес-процессов достаточно заполнить два ключевых поля:- Идентификатор элемента смарт-процесса в формате {{ID}}
- Статус задач: Все, Ждет выполнения, Выполняется, Ожидает контроля, Завершена, Отложена.
Дополнительно выведем полученную информацию в таймлайн нашего смарт-процесса для наглядности. Результатом отработки активити будет комментарий в таймлайне сделки с номерами ID всех задач, привязанных к смарт-процессу, а также их количество.
Итог:
Использование активити "Поиск задач привязанных к смарт-процессу" из Базы бизнес-процессов ПИНОЛ на платформе ПИНКИТ позволяет быстро и без использования ручного труда сотрудников получить информацию о количестве и статусе задач, привязанных к смарт-процессу. Также активити позволяет ускорить процесс контроля выполнения задач и автоматизировать дальнейшие шаги по факту завершения поставленных задач.
Полезные ссылки
1. Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
2. Плейлист по работе платформы Пинкит.
3. Установить приложения на платформе Пинкит.
4. Инструкция по установке приложений.
5. Найти готовый ответ на ваш вопрос.
Не нашли ответ на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Елена Хажина
|
Пинкит – это API платформа.
Мы интегрируем сервисы между собой и с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
![]()
Елена Хажина
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! |
![]()
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
![]()
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Елена Хажина
|
Вот полезное видео о настройке и использованию смарт-процессов с помощью
Больше видео на канале YouTube, |
