Продление лицензии не обязательно – лицензионное соглашение позволяет использовать Битрикс и без этого. И всё же вопрос о продлении лицензии на коробочное решение Битрикс возникает. Почему?

Все решения Битрикс постоянно совершенствуются, а пользователи, обладающие лицензией на программный продукт «1С-Битрикс», в течение года после своей покупки могут бесплатно получать появляющиеся обновления продукта и пользоваться техподдержкой.
Но – повторим – в течение первого года.
И вот когда этот первый год подходит к завершению, многие клиенты задаются вопросом:
– У нас всё работает, и работает стабильно. Лицензия на продукт – бессрочна. Обновления нам вроде и не нужны. Так надо ли продлевать лицензию на коробочное решение Битрикс? Стоит ли платить за это? Ведь продление лицензии стоит денег!
Да, лицензия продлевается не бесплатно. Но.
Начнём с того, что Битрикс постоянно работает над обновлениями модулей защиты, и это – вопрос безопасности вашего бизнеса.
Далее. Техническая поддержка специалистов компании «1С-Битрикс» доступна по окончании первого года только при условии продления лицензии. С продлением лицензии – на весь период продления.
Кроме того:- Регулярный выпуск пакетов обновлений системы для оптимальной работы портала в регулярно меняющихся условиях работы в сети интернет (обновления версий браузеров, поисковых систем).
- Постоянная работа над повышением производительности, результаты которой доступны при наличии у пользователя продлённой лицензии.
- Оптимизация интерфейса административной части.
- Доступ к любым бесплатным решениям и готовым сайтам из MarketPlace на протяжении всего срока действия лицензии…

Активность обновлений продлевается ровно на один год с момента завершения предыдущего периода действия лицензии.
Стоимость продления Битрикс.
Стоимость продления, если оно производится в течение первого месяца после окончания действующей лицензии – всего 22% от первоначальной стоимости (льготное продление). В любое другое время продлить лицензию на коробочное решение Битрикс можно за 60% стоимости (стандартный тариф).
Стоимость продления продукта складывается из стоимости лицензии на Битрикс в коробке и стоимости лицензий для дополнительных пользователей, если они есть. В дополнение вы получаете возможность загрузить и установить все изменения и обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями.
Если у Вас возникли вопросы Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (499) 350-31-25 или написать на электронный адрес: ORDER@PINALL.RU
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества эффективной работы на собственной площадке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
