Все больше компаний переходят в режим удаленной работы, кто-то частично, а кто-то полностью. Для компаний, использующих телефонию, становится более острым вопрос отслеживания активности сотрудников в процессе обработок сделок, сбора статистики по необходимым статусам звонков и продолжительности звонков.
Если вы хотите настроить автоматическую расшифровку записей звонков с помощью ИИ, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Активити «Получение данных о звонке»
Установите данное активити, если вашему бизнес-процессу нужно получить данные о статусе звонка. Возможные статусы приведены в таблице:
$MESS["VI_STATUS_200"] |
Успешный звонок |
$MESS["VI_STATUS_304"] |
Пропущенный звонок |
$MESS["VI_STATUS_603"] |
Отклонено |
$MESS["VI_STATUS_603-S"] |
Вызов отменен |
$MESS["VI_STATUS_403"] |
Запрещено |
$MESS["VI_STATUS_404"] |
Неверный номер |
$MESS["VI_STATUS_486"] |
Занято |
$MESS["VI_STATUS_484"] |
Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_503"] |
Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_480"] |
Временно недоступен |
$MESS["VI_STATUS_402"] |
Недостаточно средств на счету |
$MESS["VI_STATUS_423"] |
Заблокировано |
На практике данное активити можно применять в автоматических сценариях, которые запускаются в зависимости от статуса звонка. Например, если звонок возвращает статус: "Отклонен", "Отменен", "Занято" или "Временно недоступен", то клиенту отправляется соответствующее сообщение в мессенджер (например, в WhatsApp).
Также, данное активити возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом (преобразовать в минуты можно с помощью несложного бизнес-процесса). Еще с помощью этого активити мы можем получить конкретный номер телефона клиента, что упрощает отслеживание коммуникаций, если в карточке клиента занесено более одного номера телефона.
Настройка
Настраиваем активити по завершению бизнес-процессов.
В настройках необходимо указать ID дела, к которому привязан звонок.
Активити работает на сущностях:
— Лид;
— Сделка;
— Контакт;
— Компания.
Итог
Теперь вы можете легко собирать данные по каждому конкретному номеру клиента, разделять их по статусам и продолжительности. Из полученных данных формировать отчеты, настраивать реакцию с уведомлениями или постановкой задач, выстраивать регламенты проработки клиентской базы.
Если вы хотите настроить автоматическую расшифровку записей звонков с помощью ИИ, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|
Елена Хажина
|
Готовая интеграция для рекрутинга -
|
Елена Хажина
|
Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR? Прочитайте
|
Елена Хажина
|
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|