Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS
Все больше компаний переходят в режим удаленной работы, кто-то частично, а кто-то полностью. Для компаний, использующих телефонию, становится более острым вопрос отслеживания активности сотрудников в процессе обработок сделок, сбора статистики по необходимым статусам звонков и продолжительности звонков.
Если вам интересно создание смарт-процесса из телефонного звонка Битрикс24 с проверкой на валидность для сферы страхования, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Активити «Получение данных о звонке»
Установите данное активити, если вашему бизнес-процессу нужно получить данные о статусе звонка. Возможные статусы приведены в таблице:
|
$MESS["VI_STATUS_200"] |
Успешный звонок |
|
$MESS["VI_STATUS_304"] |
Пропущенный звонок |
|
$MESS["VI_STATUS_603"] |
Отклонено |
|
$MESS["VI_STATUS_603-S"] |
Вызов отменен |
|
$MESS["VI_STATUS_403"] |
Запрещено |
|
$MESS["VI_STATUS_404"] |
Неверный номер |
|
$MESS["VI_STATUS_486"] |
Занято |
|
$MESS["VI_STATUS_484"] |
Данное направление недоступно |
|
$MESS["VI_STATUS_503"] |
Данное направление недоступно |
|
$MESS["VI_STATUS_480"] |
Временно недоступен |
|
$MESS["VI_STATUS_402"] |
Недостаточно средств на счету |
|
$MESS["VI_STATUS_423"] |
Заблокировано |
На практике данное активити можно применять в автоматических сценариях, которые запускаются в зависимости от статуса звонка. Например, если звонок возвращает статус: "Отклонен", "Отменен", "Занято" или "Временно недоступен", то клиенту отправляется соответствующее сообщение в мессенджер (например, в WhatsApp).
Также, данное активити возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом (преобразовать в минуты можно с помощью несложного бизнес-процесса). Еще с помощью этого активити мы можем получить конкретный номер телефона клиента, что упрощает отслеживание коммуникаций, если в карточке клиента занесено более одного номера телефона.
Настройка
Настраиваем активити по завершению бизнес-процессов.
В настройках необходимо указать ID дела, к которому привязан звонок.
Активити работает на сущностях:
— Лид;
— Сделка;
— Контакт;
— Компания.

Итог
Теперь вы можете легко собирать данные по каждому конкретному номеру клиента, разделять их по статусам и продолжительности. Из полученных данных формировать отчеты, настраивать реакцию с уведомлениями или постановкой задач, выстраивать регламенты проработки клиентской базы.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Елена Хажина
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами. Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
|
Елена Хажина
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные . Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Елена Хажина
|
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - ""
|
|
Елена Хажина
|
|
Готовая интеграция для рекрутинга -
|
|
Елена Хажина
|
|
Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR? Прочитайте на VC
|
|
Елена Хажина
|
|
Маргарита Захарова
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|





Если вам интересно