Алексей Окара, здравствуйте. Текст для кейса.
Гранитная мастерская "Синай-С" изготавливает и устанавливает памятники на могилу в Саратове, Энгельсе и Саратовской области. Обычно процесс заказа памятника происходит очно: клиенты изучают информацию на сайте, затем приходят в офис. В офисе менеджеры показывают клиентам возможные варианты, создают 3D-модель будущего памятника, которую создают при них же. Так проще подобрать нужную стелу, ограду так, чтобы в итоге получился красивый мемориальный комплекс.
Однако, далеко не все клиенты из нашего региона. Многие уехали в другой город или заграницу, а родители, родственники остались здесь. Заказ, соответственно, происходит путем длинной цепочки писем и звонков. Эту проблему можно решить консультацией по Skype в режиме демонстрации экрана. Клиент, находясь у экрана видит все то, что он видел бы находясь в офисе лично. Для этого нам понадобился функционал предварительной записи с бронированием времени.
Поскольку в качестве CRM мы используем Bitrix24, то выбор пал на приложение от Пинол, поскольку других, действительно удобных и хорошо работающих решений для предварительной записи не нашлось.
В процессе работы с приложением возникали некоторые технические неполадки, которые довольно оперативно решались. Из пожеланий: хотелось бы иметь возможность вызывать форму во всплывающем окне кликом по разным элементам страницы.