| Цитата |
|---|
Юрий написал: А без предложения специального аккаунта технической поддержки по существу вопроса ответ можно получить? |
Юрий, здраввствуйте. Не вижу проблемы в том, чтобы подойти к своему клиенту и попросить ее ответить.
| Цитата |
|---|
Юрий написал: Нормально ли что заявленный функционал передачи в Битрикс24 записей звонков не работает? |
Это также нормально как то, что в интеграции больше 2000 установок и не может все работать, поскольку это сложное технологическое решение и мне чтобы тут разобраться, требуется подключение разработки, доступы в Ваш портал.
Вы готовы доступы в портал предоставить ?
| Цитата |
|---|
Юрий написал: Без оплаты приоритетной технической поддержки, без перехода на оплату Битрикс24 через вас этот функционал работать не будет? |
Для того, чтобы разобраться, потребуются доступы в портал и да, мы будем приоритетно разбирать вопросы тех клиентов, которые нам приносят так или иначе деньги.
Кто их не приносит- будут также обработаны, но с меньшим приоритетом.