2. При отправке рассылки в Битрикс24, Статус держится "В очереди", хотя в Юнисендер видно что что рассылка ушла и доступна статистика.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Некорректный обмен между Битрикс24 и Юнисендер, Ошибки при выборе Списков из Битрик24 и неверный Статус отправки
|
16.01.2017 10:16:17
Vlad B,
Отправьте, пожалуйста, на почту ( строго в почту) 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
17.01.2017 10:42:20
Список на стороне ЛК Юниснедер формируется после проведенной рассылки. У нас нет сценария без ведения рассылок из под интеграции проводить миграцию данных в ЛК Юнисендер Об этом мы пишем в нашей статье в
Участвуйте в монетизации интеграции, чтобы мы перевести Вашу установку в приоритетную. Параметры монетизации Кстати, тем, кто у нас покупает Битрикс24 на год мы предоставляем дополнительный функционал в интеграции , а именно автоматические бизнес процессы с подробной статистикой по получателям писем. Об этом
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|
17.01.2017 16:54:25
А у Вас какой сейчас статус в Битрикс24 по ней? Да, подтверждаю, что статус медленно отдался из Юнисендер, сформирован лог по ней и мы отправили обращение в Юнисендер по изучению вопроса, почему так долго формировался статус.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
19.01.2017 20:07:02
Мне понятно, что Вам кажется логичным, что список формируется сразу без запуска рассылки, но в этом случае наша интеграция не нужна. Как Вы понимаете, мы стремились максимально отвязать клиента от ЛК Юниснедер. И для этого сценарий с формированием списка должен работать только если Вы проводите рассылку из Битрикс24 и тогда по итогам ее создается список с названием.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
19.01.2017 20:15:27
Кстати, я Вам подключил бизнес пакет работы нашей интеграции. Теперь Вы можете себе сделать под сценариями бизнес процессов автоматические серии писем. Например, что упал лид к Вам в портал- ушло клиенту . По массовым, кстати , у нас сейчас проводится переработка интеграции, которая позволит создать полную статистику в ЖЛ получателя. Но это примерно апрель-май месяц.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
20.01.2017 09:07:03
Спасибо! Бизнес процесс это неплохо, но статистика в ЖЛ - это необходимо. Будем ждать мая.
|
|
|
|
|
20.01.2017 12:35:24
Да, безусловно, это требует достаточно больших ресурсов, чтобы каждый статус бить в живую ленту, поэтому мы добавили это в сценарии рассылок по статусам бизнес процессов, но после переработки и в массовые рассылки для Вас добавим.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|




