Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
подскажите пожалуйста, какая из лицензий рассматриваемых вами ЦРМ мне подойдет, исходя из моих запросов. необходима система для контроля заявок на покупку товара. принцип такой: на сайт падает лид в котором содержится только имя и телефон. далее необходимо его перенаправить на обработку в аутсорс колл-центр и получить назад уже полную информацию о клиенте с записью телефонного разговора. дальше выбранную информацию нужно отправлять в курьерскую службу и иметь возможность распечатать ее по заданной форме. бухгалтерию и товарооборот через программу проводить не требуется. и желательно всю информацию о заявках видеть списком. спасибо
сайт написан на adobe muse. я так понимаю вопрос для понимания процессов поступления информации в ЦРМ? лиды падают пока на почту, хотелось бы иметь возможность получения их сразу в ЦРМ или извлечения с почты в автоматическом режиме.
2. в ручном режиме или автоматическом ? Как Вы видите этот шаг?
безусловно, в автоматическом. хотелось бы видеть как полученный лид без задержек отправилься в КЦ (колл-центр) и контролировать процесс обработки через автоматические статусы. (КЦ, если это имеет значение, работает с амоцрм)
3. Игорь написал: дальше выбранную информацию нужно отправлять в курьерскую службу и иметь возможность распечатать ее по заданной форме.Это тоже любопытно понять, что это значит.
курьерские службы так же работают аутсорс и возможно их будет несколько. каждая из них наверняка пользуется какой-либо программой. соответственно, хотелось бы, чтобы информация о заявке на доставку поступала к ним в автоматическом режиме и обнавляла статусы. т.е. црм должна взаимодействовать с иными программами в автоматическом режиме.
также планируется отправка товара почтой, для этого и необходима распечатка информации о клиенте по заданной форме, "под посылку"
5. Сколько у Вас сотрудников в компании?
доступ к контролю над црм планируется предоставить небольшому количеству человек. на старте - до 5ти. сотрудники КЦ и курьерки получают только части информации.
6. Сколько у Вас запросов в день с сайта?
при тестовом периоде - не больше 10. при дальнейшей работе с партнерской программой, ожидается больше. по опыту подобного бизнеса. заявок может быть от 100 до 1000 в день.
Игорь написал: 2. в ручном режиме или автоматическом ? Как Вы видите этот шаг?
безусловно, в автоматическом. хотелось бы видеть как полученный лид без задержек отправилься в КЦ (колл-центр) и контролировать процесс обработки через автоматические статусы. (КЦ, если это имеет значение, работает с амоцрм)
В данном случае Вы говорите о том, чтобы у Вас в Вашей CRM была сделана интеграция с текущим Вашим коллцентром чтобы лиды перегружались к ним и обратно добавлялись с информацией от коллцентра.
Т.Е. речь идет о интеграции одной CRM с другой CRM. Попытайтесь сформировать схему обмена, хотя бы в случае, что у Вас портал тоже в amoCRM, чтобы Вы сами поняли, насколько это тяжело
Цитата
Игорь написал: 3. Игорь написал: дальше выбранную информацию нужно отправлять в курьерскую службу и иметь возможность распечатать ее по заданной форме.Это тоже любопытно понять, что это значит.
курьерские службы так же работают аутсорс и возможно их будет несколько. каждая из них наверняка пользуется какой-либо программой. соответственно, хотелось бы, чтобы информация о заявке на доставку поступала к ним в автоматическом режиме и обнавляла статусы. т.е. црм должна взаимодействовать с иными программами в автоматическом режиме.
также планируется отправка товара почтой, для этого и необходима распечатка информации о клиенте по заданной форме, "под посылку"
Это все доработки, штатного функционала нет такого.
Цитата
Игорь написал: 5. Сколько у Вас сотрудников в компании?
доступ к контролю над црм планируется предоставить небольшому количеству человек. на старте - до 5ти. сотрудники КЦ и курьерки получают только части информации.
Понятно.
Цитата
Игорь написал: 6. Сколько у Вас запросов в день с сайта?
при тестовом периоде - не больше 10. при дальнейшей работе с партнерской программой, ожидается больше. по опыту подобного бизнеса. заявок может быть от 100 до 1000 в день.
Понятно. Ваш кейс реализуется на доработках ( создания интеграций ) на Битрикс24, АМО, Террасофт
Вот эти три решения имеют богатые API в облаке и Вы сможете под проект сделать интеграции между Вашей CRM к той CRM, которая используется на стороне Вашего аутсорса.
Я подготовил для Вас фильтр по дальнейшему сравнению CRM в каталоге