| Цитата |
|---|
| 1. Можно ли перевести звонок на обычный городской номер, который не заведен в SIP Битрикса, когда клиент звонит на заведенный в Битрикс sip номер? Чтобы менеджер колцентра поднял трубку в Битриксе, и в случае необходимости смог перевести на обычный номер городской. 2. сейчас оператору1 нужно зачем то на линии дождаться когда другой оператор2 возьмет клиента и только после этого у оператора-1 идет сброс звонка. Как это победить? |
| Цитата |
|---|
| Добрый день. 1. Такой возможности переадресации нет в рамках телефонии. Перенаправление звонков возможно только в рамках портала по внутренним номерам портала. А опция переадресации на мобильный подразумевается только для звонков, которые еще не были приняты кем-либо. Зафиксировала Ваше пожелание в отделе разработок. Если функционал будет реализован, Вы получите уведомление на почту или в данное обращение, даже если оно будет закрыто. 2. Пока никак. Сейчас поддерживается только такой сценарий перевода нашим оператором. У оператора есть в планах реализация и других сценариев перевода. К сожалению, сроки обозначены не были. С уважением, Чепюк Ольга. |




