Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Существует необходимость просмотра всех поступивших вызовов с привязкой к контакту (т.е. если номер звонящего зарегистрирован в Битрикс24, то должна быть показана принадлежность номера контакту), не привязанных к контакту, а так же все исходящие вызовы. Т.е. некая форма, в которой отображались бы абсолютно все звонки с возможностью поиска, сортировки и задания временного интервала. Такой функционал есть в Битрикс или это дополнительная разработка?
v.asonov@rikom-dent.ru написал: Добрый день! Существует необходимость просмотра всех поступивших вызовов с привязкой к контакту (т.е. если номер звонящего зарегистрирован в Битрикс24, то должна быть показана принадлежность номера контакту), не привязанных к контакту, а так же все исходящие вызовы. Т.е. некая форма, в которой отображались бы абсолютно все звонки с возможностью поиска, сортировки и задания временного интервала. Такой функционал есть в Битрикс или это дополнительная разработка?
Добрый день. Да, конечно, этого нет в стандартном функционале. Я посмотрел - статистика вроде как лежит локально в базе,т.е. работать с ней можно следовательно вопрос интерфейсе и работа с недокументированным APi и таблицами 15-20 часов по 2500/час примерная оценка по бюджету на эту задачу.