Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24 - как отслеживать процент выполнения работ Задачи?, Есть ли какие-то механизмы, чтобы отслеживать процент выполнения Задачи?
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 3352Регистрация: 23.06.2015
0
10.08.2015 16:34:30
Добрый день, уважаемые коллеги.
Использую Битрикс24(облако), тариф - Команда.
Вопрос. При выполнении работ Задачи необходимо видеть: - процент выполнения; - по ходу выполнения работ появляются всякие "дополнительные" работы, каким образом их фиксировать и отслеживать? Поделитесь, пожалуйста, своими наработками и методикой.
такого в облаке нет, это только доработка и, по моему, в коробке.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Поделитесь, пожалуйста, своими наработками и методикой.
Как таковой системы нет, есть понятие, чтобы каждая задача имела привязку к группе- элементу CRM, чтобы в каждой задаче был срок и приоритет. Этого уже достаточно, уверяю Вас.
Шафиков написал: При выполнении работ Задачи необходимо видеть:- процент выполнения;- по ходу выполнения работ появляются всякие "дополнительные" работы, каким образом их фиксировать и отслеживать?Поделитесь, пожалуйста, своими наработками и методикой.
процент выполнения задачи весь достаточно субъективная. Если смотреть с точки зрения, какой объем запланированных часов освоен, то такая статистика имеется , правда процент тут можно посчитать будет лишь в настраиваемом отчете. Другой сценарий, - считать процент выполнения задачи от закрытых позиций чек-листа. Третий критерий, - количество просрочек по задачам (выделяются красным цветом). Также в Битрикс24 существует дэшборд по эффективности , в которых собирается статистика по качеству выполнения задач.
Во многом, правильная работа с задачами зависит от наличия в организации четко обозначенного организационного регламента. При необходимости, наша компания может поделиться с вами наработками в этой области.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: