Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Автоопределение источника лида, некорректно определяется источник при исходящем звонке
|
30.11.2016 00:10:20
Хорошо, спасибо. Будем на связи. Тогда ждём от Б24 ответ на наш глюк. Вы сюда писать будете или на почту? (В смысле, что Битрикс ответит)
|
|
|
|
|
30.11.2016 00:20:29
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
30.11.2016 10:38:29
Марина Ястребова, по вашему вопросу создано обращение в ТП битрикс. Ожидайте
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
|
|
30.11.2016 10:42:35
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
|
|
01.12.2016 10:18:26
Марина Ястребова, Исчтоник входящего звонка должен указываться тот, который у вас выбран в настройках вашей телефонии. Страница портала Телефония - Управление номерами - Ваше подключение - Настроить.
Смотрите приложенный скриншот.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
|
|
01.12.2016 12:06:09
Марина Ястребова, Если исходящий у вас идет по этому же подключению, то по настройкам будет указываться только один источник для лида, именно он у вас и указывается. Если вам нужны разные источники, тогда необходимо настроить второе подключение, в котором можно будет указать уже другой источник.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
|
|
01.12.2016 12:49:20
Разве нельзя это сделать без дополнительного номера? В приложенном скрине видно, что битрикс определяет входящий это звонок или исходящий и указывает это в названии.
|
|
|
|
|
02.12.2016 10:21:41
Марина Ястребова, Да, система верно определяет статус самого звонка, его направление. Но источник лида будет определяться всегда тот, который указан в настройках вашего подключения.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
|




