Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Автоопределение источника лида, некорректно определяется источник при исходящем звонке
30.11.2016 00:10:20
Хорошо, спасибо. Будем на связи. Тогда ждём от Б24 ответ на наш глюк. Вы сюда писать будете или на почту? (В смысле, что Битрикс ответит)
|
|
|
30.11.2016 00:20:29
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
30.11.2016 10:38:29
Марина Ястребова, по вашему вопросу создано обращение в ТП битрикс. Ожидайте
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
30.11.2016 10:42:35
Марина Ястребова, Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги:
Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
01.12.2016 10:18:26
Марина Ястребова, Исчтоник входящего звонка должен указываться тот, который у вас выбран в настройках вашей телефонии. Страница портала Телефония - Управление номерами - Ваше подключение - Настроить.
Смотрите приложенный скриншот.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
01.12.2016 11:20:41
Вы говорите: "Исчтоник входящего звонка должен указываться тот, который у вас выбран в настройках вашей телефонии. "
Источник входящего звонка у нас указан "Входящий звонок", который у нас выбран в настройках нашей телефонии, тут проблем нет. Проблема с источником исходящего звонка - указывается как "Входящий звонок". |
|
|
01.12.2016 12:06:09
Марина Ястребова, Если исходящий у вас идет по этому же подключению, то по настройкам будет указываться только один источник для лида, именно он у вас и указывается. Если вам нужны разные источники, тогда необходимо настроить второе подключение, в котором можно будет указать уже другой источник.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
01.12.2016 12:49:20
Разве нельзя это сделать без дополнительного номера? В приложенном скрине видно, что битрикс определяет входящий это звонок или исходящий и указывает это в названии.
|
|
|
02.12.2016 10:21:41
Марина Ястребова, Да, система верно определяет статус самого звонка, его направление. Но источник лида будет определяться всегда тот, который указан в настройках вашего подключения.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|