Сформировали отдел продаж из 2-х человек. Поступают звонки по рознице. Помогите плз настроить Битрикс24, чтоб звонок поступал менеджеру сразу через Битрикс24, отражался номер телефона звонящего и автоматически создавался лид, в котором менеджер мог бы сразу записывать все данные по клиенту, в т.ч. и сформировать заказ.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Настройка Битрикс24 для отдела продаж
03.10.2016 14:40:43
Виталий Иванов, добрый день.
Мои коллеги перенесут данную тему в топик техподдержки. Здесь Вам нужно подключить
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
03.10.2016 14:45:04
Виталий Иванов,
Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги: Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|