как в crm в Контактах и Компаниях заполнять поле "Статус" - почему то у меня отсутствует данное поле при создании и редактировании, соответственно информация в статус не попадает.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] CRM - Статус клиентов, Компаний, Поле статус
26.09.2016 09:01:02
Дмитрий Есин, по вашему вопросу создано обращение в ТП битрикс. Ожидайте.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
26.09.2016 11:11:26
Спасибо, жду.
|
|
|
26.09.2016 14:32:54
Дмитрий Есин, Поле "статус" в компаниях и контактах не предусмотрено по умолчанию, только в лидах.
Но вы можете создать пользовательское поле с привязкой к статусам. Напомню, что можно добавить на странице CRM > Настройки > Настройи форм и отчетов > Пользовательские поля. Подробнее о работе с пользовательскими полями вы можете почитать в нашей документации:
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
30.09.2016 09:08:02
Дмитрий Есин, обращение закрыто, проблема актуальна?
Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги: Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|