Цитата |
---|
Наталья написал: А что от меня требуется? |
Получите бесплатную консультацию онлайн:
Наш YouTube канал:
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Наталья, добрый день.
Получил ответ от технической поддержки облачного Битрикс24 Пусть пользователь попробует выбрать пункт (см.скриншот 1) и далее нажать "ок". Открывается ли документ? Если нет, то сделайте, пожалуйста, следующее: - удалите полностью приложение с компьютера - найдите в каталоге C:\Users\<User>\AppData\Roaming\ папку Bitrix и удалите ее - скачайте новую версию Б24 с нашего сайта - повторите установку приложения. Обратите внимание, если пользователь хочет редактировать документы онлайн на портале, то, возможно, ему подойдет редактирование через Google Docs или MS Office Online. Для этого пользователь должен изменить настройки работы с документами в своем диске, выбрать опцию "В облаке". См.скриншот 2.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Благодарю Вас, все получилось.
|
|
|
Наталья, добрый вечер.
Если не сложно, сделайте пожалуйста, отзыв здесь по технической поддержке
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Наталья, Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги:
Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|