Добрый день, наша компания занимается кухнями и нам нужен следующий функционал:
1) Оператор должен назначать замеры, указывать адрес, дату и время замера (при этом видеть на какую дату и время сколько назначено замеров)
2) Руководитель (определенные пользователи) должны иметь возможность формировать график работы дизайнера замерщика.
3) Руководитель видит все назначенные замеры и распределяет их по сотрудникам (дизайнер замерщик и специалист отдела продаж)
4) после того как все распределили должен меняться статус в битрикс и уходить 2 смс сообщения- клиенту и замерщику
Все это желательно сделать в наглядном виде, чтоб было удобнее работать
1) Оператор должен назначать замеры, указывать адрес, дату и время замера (при этом видеть на какую дату и время сколько назначено замеров)
2) Руководитель (определенные пользователи) должны иметь возможность формировать график работы дизайнера замерщика.
3) Руководитель видит все назначенные замеры и распределяет их по сотрудникам (дизайнер замерщик и специалист отдела продаж)
4) после того как все распределили должен меняться статус в битрикс и уходить 2 смс сообщения- клиенту и замерщику
Все это желательно сделать в наглядном виде, чтоб было удобнее работать