ФК «Содружество» покупает долговые обязательства, взыскивает долги и оказывает другие финансовые услуги. Компания обратилась в Пинол, чтобы автоматизировать процесс отправки цепочек писем в зависимости от статуса Лида или Сделки.
В процессе сотрудничества мы помогли компании не только решить данную задачу, но и автоматизировали процесс уведомления ответственного за Лид об отправке письма и настроили интеграцию генератора лидов LiveTex с Битрикс24.
В ответ на каждую входящую заявку наш менеджер созванивается с Лидом. Уже после первого разговора есть как минимум 2 варианта развития событий: отказ (мы отказали или нам отказали) либо есть перспектива для сотрудничества.
Но даже если на первом этапе общения произошел отказ, мы не бросаем Лид. Наши маркетологи подготовили цепочку писем, которые могут заинтересовать потенциального клиента и в будущем привести к сделке:
Но так как это не одно письмо, а цепочка писем, то вручную запускать рассылки по каждому Лиду очень сложно. Сложно отследить сроки, когда нужно отправить следующее письмо, узнать, открывал ли человек письмо, проходил ли по ссылкам. Без учета этой информации рассылки могут стать неэффективными.
Чтобы решить эту проблему мы приобрели в Пинол опцию автоматических рассылок писем через бизнес-процессы интеграции Юнисендер и Битрикс24. Плюс заказали услугу по настройке бизнес-процесса. Ребята полностью автоматизировали нам процесс отправки цепочек шаблонных писем триггерных рассылок по алгоритму, который мы им предоставили. Теперь стоит менеджеру перевести Лид или Сделку на другую стадию, как автоматически запускается бизнес-процесс рассылок:
Благодаря блочному редактору UniSender наши письма выглядят красиво и привлекательно. После отправки рассылки имеем полную статистику. Данные об открытии писем и о переходах по ссылкам мы видим в живой ленте CRM. Это дает понимание, стоит ли продолжать рассылки или у данного Лида нет интереса к нашей теме.
Разработчики из Пинол вышли за рамки начального ТЗ и предложили настроить автоматические уведомления о том, что письмо было отправлено. Это оказалось очень удобно. Просто в чат ответственному за сущность приходят уведомления, что Лиду такому-то отправлено письмо по определенному шаблону:
Данный функционал входит в базу активити, который мы приобрели опционально (хотя можно получить бесплатно, если продлевать Битрикс24 в Пинол). База активити для Битрикс24 содержит еще много полезных и востребованных функций: запуск бизнес-процесса по Делу, отправка уведомлений в групповой чат, активити «Создание счета» и др.
Мы поняли, что продлевать лицензию Битрикс24 в Пинол очень выгодно! Сейчас решаем вопрос, чтобы приобрести в Пинол лицензию на тарифный план «Компания». Кроме лицензии мы получим в подарок интеграцию сервиса рассылок UniSender и CRM Битрикс24 плюс базу активити.
Но и это еще не все. Мы попробовали в тестовом режиме использовать интеграцию онлайн-консультанта LiveTex c Битрикс24 (для клиентов Пинол эта интеграция тоже бесплатна). Нам понравилось, что это не просто веб-чат на сайте, но и генератор лидов LiveTex. Будем использовать и дальше на постоянной основе как клиент Пинол.
Заканчивая, хочу рекомендовать Пинол, золотого партнера Битрикс24, как лучшую компанию по внедрению CRM. Здесь вам не просто продадут лицензию, но и подскажут, как лучше автоматизировать бизнес, чтобы уменьшить издержки и повысить производительность. Менеджеры в Пинол ответственные и заинтересованные в результате — всегда перезванивают и четко отрабатывают по задачам.
Елизавета Чеснокова, маркетолог ФК «Содружество»
У многих организаций есть долговые обязательства и проблемы с возвратом денег. Эти ситуации — серьёзная проблема для текущего баланса, наполненного отрицательными активами.
Существует много вариантов, как вернуть деньги от должников. Продажа долга — наиболее быстрый и менее рискованный вариант выручить деньги из существующих на данный момент. В финансовой компании «Содружество» гарантируют, что уже через неделю от начала сотрудничества, вы сможете вернуть свои деньги.
Мы накопили огромный опыт по внедрению Битрикс24 в различных отраслях бизнеса. Согласен с Елизаветой, что начиная сотрудничество с компанией, мы сразу понимаем, как можно автоматизировать процессы, чтобы решить «боль» клиента.
Как показывает наш опыт, компании, работающие в CRM, не всегда используют даже 50% функционала системы. Часто это происходит из-за того, что не все знают, как правильно настроить и эффективно использовать этот инструмент.
Чтобы помочь разобраться со всеми нюансами и сэкономить ваше время, просто воспользуйтесь акцией «Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24». За 1 час онлайн-встречи мы разберем вопросы по использованию портала Битрикс24 в вашей компании и дадим персональные рекомендации по использованию CRM, актуальные именно для вас и ваших коллег.
Алексей Окара, основатель Пинол
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|