Почему это происходит и как исправить?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Почему статус рассылки ошибка при рассылке из Битрикс24, При проведении рассылки сразу появляется "Ошибка" в Колонке Статус рассылки
15.10.2016 09:56:22
При проведении рассылки с Битрикс 24 сразу появляется "Ошибка" в колонке "Статус" рассылки.
Почему это происходит и как исправить? |
|
|
15.10.2016 12:08:36
Прошу скрин из раздела Рассылки с номером рассылки и скрин из ЛК Юнисендер со статусом по конкретной рассылке. Давайте сверим ушла ли рассылка. Статус ошибка обычно формируется, когда на стороне ЛК Юнисендер есть проблемы с отправкой рассылки, например, сервис заблокировал из за того, что у Вас есть проблемы с базой при проведении рассылки, например, процент отправки в конкретной рассылке в спам больше 1 процента. В любом случае полезно сидеть в обоих кабинетах- в Б24 и в ЛК Юнисендер, поскольку хотя бы потому, что в ЛК Юнисендер больше аналитики по рассылке.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
15.10.2016 14:46:42
Ниже скрин ошибки.
При рассылке оба кабинет были открыты. В ЛК Юнисендер не отобразилась попытка рассылки
Изменено: |
|
|
17.10.2016 11:27:38
Мария Агопшук, здравствуйте.
1. Проверьте, чтобы ключ API был у Вас включен в ЛК Юнисендер. Это 2. Вы делали по каждой из проведенных рассылок В них все было ок? 3. Вы хотите сказать что данных рассылок на стороне ЛК Юнисендер нет и нет Списков по них?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|