Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Алексей Окара написал: Константин Лолуа, уточни у ТП Битрикс24 как решить кейс клиента.
Только в коробке получится такое сделать.
Цитата
Добрый день!
В дизайнере бизнес процессов нет действий для работы с делами. Мы зафиксировали этот момент в отделе разработок. Если такую возможность реализуют, вы получите уведомление на почту.
если нет, то в коробке реально такое сделать?
В коробке есть действие "PHP код", в нем можно воспользоваться api модуля crm для создания дела.
С уважением, сотрудник технической поддержки Константин Котельников
Добрый день! В облаке нет PHP кода в виду политики безопасности самой компании Bitrix. Они отказались от такой возможности в пользу безопасности, так как с его помощью можно "сделать что угодно".
terentevalexandr5@gmail.com написал: А разве "событие календаря" - для календаря CRM нельзя создать? (что по сути и есть дела в CRM) Если можно то, как?
Если нельзя, то в чем тогда вообще смысл действия "событие календаря" в бизнес процессах по CRM.
Оно создает событие, которое будет отображаться только в календаре и в ближайших делах на главной странице. Оно никак не будет привязяно к сделке. В сделке вы не увидите ближайшие события поставленные таким образом. Его можно потом вручную привязать к данной сделке. Но и это не до конца решает вопрос, так как оно будет показывать что у вас "Встреча". Его в звонок не переделать потом.
Остановился на создании задачи (задачу можно связать со сделкой) т.е Создаю задачу в БП выглядит так http://joxi.ru/l2ZeOk0h8MVwRmhttp://joxi.ru/nAy94K7TXvkYNA таким образом задача отображается в делах у ответственного - http://joxi.ru/KAgW4qQsg3OEGA ну и соответственно завершать задачу можно из этого же интерфейса, не усложняя работу оператору, что в принципе нас устраивает....
Вот только в этой схеме есть непонятный момент и хотелось бы понять как его сделать корректно...
ПРОБЛЕМА в следующем -после постановки задачи бизнес процессом приходит уведомление от совершенно любого постановщика - http://joxi.ru/8AnBeqZhqgK74A (при этом постановщик задачи в бизнес процессе указан конкретный сотрудник - http://joxi.ru/82Qq6Kyh1q49Z2)
Вот только в этой схеме есть непонятный момент и хотелось бы понять как его сделать корректно...
ПРОБЛЕМА в следующем -после постановки задачи бизнес процессом приходит уведомление от совершенно любого постановщика - http://joxi.ru/8AnBeqZhqgK74A (при этом постановщик задачи в бизнес процессе указан конкретный сотрудник - http://joxi.ru/82Qq6Kyh1q49Z2 )
Есть мысли почему так происходит?
Да, действительно очень странно на первый взгляд. Тут могу только предложить дать доступы, которые мы передадим в поддержку, чтобы они посмотрели ваш процесс.
Вот в таком формате можете предоставить данные.
1. ссылка на тему 2. название портала 3. тариф портала 4. вопросы к ТП или доступы
Вот только в этой схеме есть непонятный момент и хотелось бы понять как его сделать корректно...
ПРОБЛЕМА в следующем -после постановки задачи бизнес процессом приходит уведомление от совершенно любого постановщика - http://joxi.ru/8AnBeqZhqgK74A (при этом постановщик задачи в бизнес процессе указан конкретный сотрудник - http://joxi.ru/82Qq6Kyh1q49Z2)
Есть мысли почему так происходит?
Александр Терентьев, здравствуйте. Мои коллеги не могут связаться с Вами по продлению облачной версии Битрикс24.
Пожалуйста, уточните, когда мы сможем увидеть оплату на сайте.
Напоминаю что мы предоставляем нашим клиентам бесплатно наши интеграции с Callbackhunter, Livetex и самое главное- автоматические рассылки из CRM по смене статуса!!!!