Цитата |
---|
Asterisk все-таки сама по себе Офисная АТС и подключить ее как облачную не получится. Дело в том, что именно в случае облачной АТС система пытается автоматически подключить по серверу, логину и паролю, которые Вы указываете. Обычно нет нужды настраивать отдельный транк в облачной АТС. А с офисной так не получится, всегда нужно настраивать еще и транк для входящих на стороне офисной АТС. И при подключении на странице Телефония--Управление номерами когда создается первично подключение офисной атс, то система предоставляет данные (также сервер, логин и пароль) для использование этих данных при настройке транка на офисной АТС. Возможно, что у клиента произведены настройки Asterisk иначе, поэтому и подключение удалось произвести как облачное. К сожалению, мы не оказываем консультации или услуги по подключению сторонних АТС, поэтому не получится подсказать Вам более детальные или другие причины. Все зависит только от внутренних настроек этой сторонней АТС. |
Думаю стоит вам попробовать вариант о котором они писали ранее.
Цитата |
---|
Нужно именно не объединить 20 Облачных АТС в одну офисную, а на каждую облачную создать отдельное Офисное подключение. Тогда можно добиться того, чтобы для определенных сотрудников был свой номер для исходящих. |