Обучающий материал для работы с CRM

Любой компании, предоставляющей услуги (автомойки, медицинские клиники, салоны красоты, юристы и т.д.), необходимо вести предварительную запись клиентов на услугу. Причем нужно, чтобы запись не вступила в конфликт с записями других клиентов и специалист был свободен в это время.
Узнайте, что лучше выбрать для решения вашей задачи — штатный функционал бронирования ресурсов в Битрикс24 или приложения для Битрикс24 от Пинол.

Наша компания выпустила очередное обновление приложения по интеграции Битрикс24 и Unisender.
Основной особенностью данного релиза является вывод статистики по отправленным письмам через бизнес процессы, а также группировка писем в рассылку на стороне Unisender.
Наша компания выпустила очередное обновление приложения по интеграции Битрикс24 и Unisender.
Обновление доступно на платформе «Пинкит».
Особенность данного релиза является создание Дела с обновляемым статусом, по реакции клиента с рассылки.
Как это работает, читайте далее.
Покажем схему бизнес-процесса для создания лида из входящего обращения.
Сотрудники кампании получают возможность общаться через корпоративный портал, применяя уже привычные XMPP-мессенджеры, такие как: Pidgin, Miranda, QIP Infium, Psi и т.д.
Как настроить телефонию по Вашему усмотрению, тарифы на звонки и возможности телефонии в Битрикс24.