Наша компания выпустила очередное обновление приложения по интеграции Битрикс24 и Unisender.
Основной особенностью данного релиза является вывод статистики по отправленным письмам через бизнес процессы, а также группировка писем в рассылку на стороне Unisender.
![]()
Мы постоянно работаем над улучшением нашей интеграции сервиса Unisender с Битрикс24, чтобы создать для клиентов Пинол приложение, при помощи которого ваши рассылки станут более эффективными (96‑98% писем, отправленных с помощью Unisender, будут гарантированно доставлены адресату).
Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке. Чтобы получить один из купонов, зарегистрируйтесь на нашем сайте и оставьте сообщение в теме на форуме.Для установки сервиса рассылок Unisender и CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
Что необходимо для получения статистики?
Рассмотрим, как это работает.
1. Создадим несколько бизнес-процессов для контакта.
Процессы будут отличаться только списком выгрузки и темой письма.Первый пример действия для рассылки.
Второй пример действия для рассылки.
2. Запустим данные процессы для сущности Контакты, и добавим в рассылку 4 контакта одновременно.
3. Перейдем в приложение по автоматической рассылке Unisender и откроем раздел «Рассылки».
4. В информации по произведенным рассылкам видим запущенные нами рассылки через бизнес-процессы.
5. Мы можем перейти в саму рассылку и увидеть статистику по ней.
6. В личном кабинете Unisender мы так же видим сформированные и отправленные рассылки.
Вы, наверное, спросите, а почему было запущено два бизнес-процесса, а сформировано три рассылки?
Рассылки формируются исходя из общих параметров:
- список для рассылки;
- отправитель;
- шаблон рассылки.
Если один из параметров будет отличаться, то будет формироваться отдельная рассылка.
В нашем случае настройки списка и отправителя отличаются, поэтому сформировано несколько рассылок, но в рамках одной рассылки была осуществлена отправка по нескольким адресатам.
Данный функционал, полезен если в вашей компании, предусмотрены серии писем, по определенным шаблонам в зависимости стадии Лида или Сделки.
Вручную запускать рассылки очень сложно. Сложно отслеживать сроки, когда нужно отправить следующее письмо, узнать, открывал ли человек письмо, проходил ли по ссылкам. Без учета этой информации рассылки могут стать неэффективными.
Для отслеживания этой информации предусмотрено автоматические уведомления о том, что письмо было отправлено. Это активити входит в «Базу бизнес-процессов Пинол».
Рассмотрим на примере небольшого бизнес-процесса:
Заполняем все необходимые поля, с указанием нашего шаблона.
Аналогично настраиваем активити на отправку уведомления в чат:
После направления письма по определенному шаблону, в чат ответственному за сущность придет уведомление, что Лиду или Сделке (название) отправлено письмо по определенному шаблону:
Выводы
Как видно, теперь есть возможность видеть полную информацию по отправленным письмам из бизнес-процессов, а так же группировать рассылки на стороне Unisender.
Напоминаем, чтобы бесплатно получить полный функционал интеграции, а также нашу Базу бизнес-процессов вам достаточно приобрести продление Битрикс24 в компании Пинол.
Дополнительно рекомендуем ознакомится и с другими сценариями работы CRM Битрикс24 в связке с сервисом рассылок Unisender.
1. «Как вручную выгрузить нужный сегмент из базы CRM Битрикс24 в сервис рассылок Unisender?»
2. «Как экспортировать данные из CRM Битрикс24 в сервис рассылок Unisender?»
3. «Как автоматизировать выгрузку контакта в список Unisender с помощью активити для бизнес-процесса в Битрикс24?»
Полезные ссылки
1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
