29.11.2014
Отлично, когда инструмент понятен и работает. Но техподдержка Битрикса не помешает. Во всяком случае, лучше знать, что она есть, и понимать, куда обращаться «в случае, если…».
Почему мы так уверены, что такой случай наступит? Ответ прост: статистика.
Каждый день к нам обращаются клиенты с вопросами. Зачастую это те, кто не получил ответ на свой вопрос по Битрикс24 – по разным версиям, и в том числе очень много вопросов мы получаем по тарифу Проект.
По всем вопросам по теме Битрикс 24 обращаетесь по телефону или пишите на почтуORDER@PINALL.RU

Этот тариф очень популярен – для начала использования Битрикс24 достаточно просто зарегистрировать в системе свою площадку. И всё. Простота доступа к ресурсу вызывает у многих клиентов ощущение, что и работа в системе пойдёт так же легко.
Пойдёт. Но есть нюанс: чтобы система эффективно работала и помогала развитию вашего бизнеса, вы должны её, систему, изучать и понимать, как именно она устроена, как именно вашей компании лучше применять её инструменты.
Не всем это очевидно сразу, и потому техподдержка Битрикса иногда просто не справляется с потоком вопросов. Поэтому мы нашли другое решение.

Мы в PinALL проанализировали ситуацию и разработали оптимальный вариант для наших клиентов.
Сопровождение вашей компании по задачам – это технология, по которой мы решаем возникающие у вас вопросы и проблемы в настройке и применении Битрикс24.
Мы делаем это 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Как это работает: вы добавляете нас на свою площадку и с любой сложной для вас задачей обращаетесь к нам. Мы работаем, выбирая вместе с вами наиболее эффективные способы решения, при необходимости обращаемся в Битрикс с гарантированной повышенной скоростью ответов (мы – Золотой партнёр «1С-Битрикс»). Наш ответ на любой ваш запрос вы получите в течение четырёх часов.

Мы умеем и готовы проводить ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ.
Мы настраиваем и корректируем при необходимости ваши бизнес-процессы.
К вашим услугам наш опыт – около ста реализованных проектов.
Просто зарегистрируйте свою площадку Битрикс24 – Проект бесплатно без ограничения продолжительности использования по ссылке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428 – и мы поможем вам произвести точные настройки для эффективного развития вашей компании!
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
