03.12.2014
Всем привет!
Битрикс24, как и другие CRM решения,считает важной задачей привлечение и увлечение использованием сервисом.
Понятное дело, в этом есть ряд своих меркантильных соображений, которые мы станем обсуждать .
А то, что в Битрикс24 сделан Пульс Компании, это стоит рассказать.
Судите сами- системы производит расчет по конкретной группе сотрудников насколько много используются сущности системы (сервисы).
Как Вы можете видеть, что за июль мы вышли на 55 процентов использования сервиса.
Рассмотрим подробнее: как можете видеть, что чаще всего мы работаем с CRM, что логично, Контрагенты, Контакты, Сделки, Воронка продаж- наше все.
Здесь у нас уже 82 процента. На мой взгляд, можно и лучше, но в целом идет последовательная и внятная работа по отработке Лидов и Сделок.
- Задачи и проекты- 73 процента. Здесь тоже все логично- мы с каждым клиентом работу ведем через создание группы, добавляя через Экстранет пользователей. Это позволяет существенно упростить коммуникацию. По сути речь идет о внутренней коммуникации. Задачи у нас идут формально внутри группы, но каждый может просматривать их в общем списке, оценивая приоритетность и тд. Очень крутая идея и мы ей активно пользуемся. По сути мы выходим на равенство внешней и внутренней коммуникации, поскольку работа ведется в рамках одной площадки, а средства оперативной коммуникации- чат и звонки еще сильнее способствуют этому. Разумеется, ряд клиентов по-прежнему любит общаться по телефону или почте, но это не убирает нашего обмена документами внутри группы.
- Чат и видео- 64 процента. Очень крутые фишки. Особенно благодаря тому, что существенно подросло качество сигнала в звуковом канале и видео стало просто очень конкурентным Skype. На самом деле очень здорово оперативно созваниваться с Клиентом внутри нашей же площадки. Особенно это круто тем, когда ты не знаешь скайпа у клиента и предлагаешь ему созвон моментально, если что то по задаче не " ладится". Молодцы Битрикс24. Одно слово.
- Мобильная версия- 36 процентов. Уже все используют приложения на IPhone и IPad и, на мой взгляд это лучшее мобильное решение ( бесплатное!) из всех, которые мы только видели в рынке CRM. Пожалуй, хотелось бы только добавить функции большой свободы, чтобы можно было задачи вносить через приложение или высылать доки себе на почту. А так, практически полный функционал доступен из мобильного приложения. Супер прикольно, когда надо в банке найти реквизиты- заходишь в диск и показываешь на экране. Удобно и стильно. Кстати, это дополнительная мотивация чтобы все документы были на Диске.
- Диск- 18 процентов. Мы продолжаем наращивать использование этого удобного сервиса. Лично я практически уже привил к себе, чтобы все доки были только в Битрикс24.Диск. Для меня это созданная структура документов, сканы документов с публичными ссылками, договора, файлы протоколов. По сути это сильно облегчает почтовый ящик( что сильно круто).
Желаю Вам прозрачной динамики и главное Ваших вопросов на внедрение или просто пообщаться!Пишите ORDER@PINALL.RU или звоните
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.