basket
Личный кабинет
  • Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции Переход с "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup Web тариф PRO
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Техническая поддержка Битрикс24 img Вебинар Мясорубка CRM img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Моделирование бизнес-процессов img Разработка технического задания img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьиСравнительная оценка использования сотрудниками сервиса Битрикс24

Сравнительная оценка использования сотрудниками сервиса Битрикс24

RSS

03.12.2014
Всем привет!  
Битрикс24, как и другие CRM решения,считает важной задачей привлечение и увлечение использованием сервисом.  
Понятное дело, в этом есть ряд своих меркантильных соображений, которые мы станем обсуждать  :).  
А то, что в Битрикс24 сделан Пульс Компании, это стоит рассказать.  





Проведите  ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ  и  ускорьте работу в Битрикс24! Каждый третий час обучения - бесплатно!

Судите сами- системы производит расчет по конкретной группе сотрудников насколько много используются сущности системы (сервисы).
Как Вы можете видеть, что за июль мы вышли на 55 процентов использования сервиса.  

Рассмотрим подробнее: как можете видеть, что чаще всего мы работаем с CRM, что логично, Контрагенты, Контакты, Сделки, Воронка продаж- наше все.
Здесь у нас уже 82 процента. На мой взгляд, можно и лучше, но в целом идет последовательная и внятная работа по отработке Лидов и Сделок.   
  • Задачи и проекты- 73 процента. Здесь тоже все логично- мы с каждым клиентом работу ведем через создание группы, добавляя через Экстранет пользователей. Это позволяет существенно упростить коммуникацию. По сути речь идет о внутренней коммуникации. Задачи у нас идут формально внутри группы, но каждый может просматривать их в общем списке, оценивая приоритетность и тд.  Очень крутая идея и мы ей активно пользуемся. По сути мы выходим на равенство внешней и внутренней коммуникации, поскольку работа ведется в рамках одной площадки, а средства оперативной коммуникации- чат и звонки еще сильнее способствуют этому. Разумеется, ряд клиентов по-прежнему любит общаться по телефону или почте, но это не убирает нашего обмена документами внутри группы.
  • Чат и видео- 64 процента. Очень крутые фишки. Особенно благодаря тому, что существенно подросло качество сигнала в звуковом канале и видео стало просто очень конкурентным Skype. На самом деле очень здорово оперативно созваниваться с Клиентом внутри нашей же площадки. Особенно это круто тем, когда ты не знаешь скайпа у клиента и предлагаешь ему созвон моментально, если что то по задаче не " ладится". Молодцы Битрикс24. Одно слово.  
  • Мобильная версия- 36 процентов. Уже все используют приложения на IPhone и IPad и, на мой взгляд это лучшее мобильное решение ( бесплатное!) из всех, которые мы только видели в рынке CRM. Пожалуй, хотелось бы только добавить функции большой свободы, чтобы можно было задачи вносить через приложение или высылать доки себе на почту. А так, практически полный функционал доступен из мобильного приложения. Супер прикольно, когда надо в банке найти реквизиты- заходишь в диск и показываешь на экране. Удобно и стильно.  Кстати, это дополнительная мотивация чтобы все документы были на Диске.  
  • Диск- 18 процентов. Мы продолжаем наращивать использование этого удобного сервиса. Лично я практически уже привил к себе, чтобы все доки были только в Битрикс24.Диск. Для меня это созданная структура документов, сканы документов с публичными ссылками, договора, файлы протоколов. По сути это сильно облегчает почтовый ящик( что сильно круто).

Сравнительная оценка использования сотрудниками сервиса Битрикс24

Желаю Вам прозрачной динамики и главное Ваших вопросов на внедрение или просто пообщаться!Пишите  ORDER@PINALL.RU или  звоните  +7 (499) 350-31-25 

Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Вернуться


Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
Добавить новый комментарий
  • Онлайн-консультация и настройка Битрикс24. Фото
    Онлайн-консультация и настройка Битрикс24
    от 3 186 руб.
    Подробнее
  • Лицензия на «1С-Битрикс24» CRM. Картинка
    Лицензия на «1С-Битрикс24» CRM
    от 14 750 руб.
    Подробнее


  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2023
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой