30.11.2014
Сегодня окончательно завершили работу над нашим лендингом о вебинаре. В связи с чем хочу рассказать про удобство создания лендинга из приложения Битрикс24 и его практическое применение для построения эффективных коммуникаций с клиентами.
Связка лендинг-CRM не только сохраняет все поступающие запросы в едином месте, но и позволяет строить взаимоотношения с клиентами быстрее и с меньшими трудозатратами.
Итак, обо всем по порядку.
1.Создание лендинга и связь с CRM
Лендинг создавался прямо в «теле» Битрикс24 с помощью специального приложения – генератора посадочных страниц. При этом никаких суперзнаний программирования не требуется – все делается в интуитивно понятном редакторе, после чего выгружается страницей на сайт.

Связь основных полей формы запроса с CRM Битрикс24 настраивается автоматически (имя, фамилия, e-mail и т.д.).

2. Учет и анализ лидов
Вместе с тем есть очень полезные дополнительные настройки, которые позволяют получать запросы (лиды) в CRM с информацией об источнике, чтобы понимать, откуда они пришли, если лендингов несколько, как у нас.

Для каждого лендинга в CRM приходит лид с определенным названием.

3. Точная работа с запросами
Можно сделать несколько названий с форм одного лендинга. В данном случае это позволяет эффективнее работать с запросами клиентов.
С каждой формы в CRM приходит лид с соответствующим названием. Например, как показано на рисунке.
Таким образом, понятно, что клиента, а данном случае, Наталью, интересует связка CRM+лендинг.

4. Быстрая отправка писем по шаблону
В CRM Битрикс24 предусмотрена возможность создания почтовых шаблонов. На каждый из лендингов может быть свой шаблон, или сазу несколько (на каждую форму запроса).

При это данные получателя, тема и содаржание письма подставляются автоматически. Остается только нажать на кнопку «Отправить». Это существенно экономит время, нежели, когда запросы с лендинга падают в почту. И ничего не теряется.
Если Вы хотите узнать подробнее о связке "Лендинг+СRM", позвоните по телефону: или отправите письмо на электронную почту ORDER@PINALL.RU.
А как работаете с запросами вы? Напишите об этом в комментариях.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
