На текущий момент, в сервисе существует модуль "Контакт-центр", дающий возможность формирования CRM-форм, которые можно поместить на сайт. CMS, на которой сделан сайт, может быть любой: как Битрикс, так и любая другая система управления контентом. Механизм CRM-форм даёт возможность работать с дубликатами: объединить, заменить, разрешить. Вы можете выбрать нужный вариант.
В этом же модуле вы можете подключить почту. Из почты вы можете забрать данные за 3, 7 30 или за всё время, в зависимости от тарифа, подключить 1, 2, 5 или 10 ящиков на одного сотрудника, в зависимости от тарифа, а самое главное - формировать из входящих писем сущности из CRM. При необходимости, вы можете дать доступ к ящику кому-либо ещё из сотрудников.
В сервисе Битрикс24 произошли изменения, поэтому мы обновляем информацию по данной теме.
На текущий момент, в сервисе существует модуль "Контакт-центр", дающий возможность формирования CRM-форм, которые можно поместить на сайт. CMS, на которой сделан сайт, может быть любой: как Битрикс, так и любая другая система управления контентом. Механизм CRM-форм даёт возможность работать с дубликатами: объединить, заменить, разрешить. Вы можете выбрать нужный вариант.
В этом же модуле вы можете подключить почту. Из почты вы можете забрать данные за 3, 7 30 или за всё время, в зависимости от тарифа, подключить 1, 2, 5 или 10 ящиков на одного сотрудника, в зависимости от тарифа, а самое главное - формировать из входящих писем сущности из CRM. При необходимости, вы можете дать доступ к ящику кому-либо ещё из сотрудников.




