Обучающий материал для работы с CRM

В этой статье рассмотрим бизнес-процесс, с помощью которого передаем товарные позиции из сделки в прикрепленный к нему смарт-процесс.
Если вы рекламируете свой бизнес или товар, то наверняка пытались анализировать, насколько эффективны ваши вложения в рекламу и какой рекламный канал (реклама на билбордах, радио или в поисковой выдаче) приносит больше клиентов.
На рынке есть много различных инструментов для анализа эффективности рекламных каналов и их доходности. Рассмотрим возможности двух наиболее популярных систем аналитики - Roistat и Сквозная аналитика Битрикс24.
Ряд компаний, работая в Битрикс24, не находят в существующем функционале нужного способа решения своей задачи. Для расширения стандартного набора функционала Битрикс24 используются приложения. В этой статье мы решили рассказать о наших приложениях и о том, как они разрабатываются.
Подробно разбираем, как отсортировать интеграции в личном кабинете Пинкит в нужном для себя порядке.
Даже если вы уже склоняетесь к выбору конкретного поставщика. Но предложение так разнообразно! Как же сделать точный выбор?
Если вы уже пользуетесь Битрикс24 и не можете определиться, с помощью чего начать делать email-рассылки своим клиентам, тогда эта статья для вас. В статье мы рассмотрим основные отличия модуля CRM-маркетинг Битрикс24 и приложения по интеграции Битрикс24 с UniSender.