03.11.2014
Как выбрать систем управления взаимоотношений с клиентами, которая будет эффективна, надёжна и безопасна именно для вашей компании? Единственный вариант – сравнить существующие предложения CRM-систем по параметрам, которые наиболее значимы для вашего бизнеса. Давайте рассмотрим два популярных SaaS-решения: bpm'online и Битрикс24.

Битрикс24 – программный продукт от компании «1С-Битрикс» (совместного предприятия фирмы «1С» и компании «Битрикс», созданного специально для разработки новых интернет-решений). Это SaaS-система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних и внешних коммуникаций. Открытый API.
Bpm'online CRM — это CRM-система от компании TerraSoft, фундаментом которой является система управления процессами. Один из лидеров CRM-систем в автоматизации продаж. Работает в SaaS-версии, есть и возможность установки на свой собственный сервер (On-site).
Битрикс24 включает в себя связанные друг с другом:
- CRM (полноценная система управления отношениями с клиентами)
- Задачи и проекты (постановка задач, определение сроков, делегирование, контроль)
- Чат и видеозвонки (мгновенное общение с любого устройства внутри компании; online-работа над документами во время общения; сохранение истории сообщений)
- Документы (работа с документами Google Docs, MS Office Online и на компьютере: online, совместно с коллегами, сохранение документа прикреплённым к задаче или сообщению либо сохранение его в системе; сохранение истории изменений документа)
- Диск (совместная работа с файлами: хранение, обмен, редактирование)
- Календари (планирование встреч и собраний с коллегами)
- Почту (неограниченный объём места для электронной почты, антивирус, антиспам)
- Соцсеть (обсуждение и принятие решений)
- Телефонию (выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны)
- HR (прозрачная структура компании для руководителей и сотрудников)
- Мобильные решения (бесплатные мобильные приложения для каждого сотрудника)
- Учёт рабочего времени, отчёты о работе, бизнес-процессы и другие функции
- Таким образом, CRM-система – часть системы Битрикс24, что значительно расширяет её возможности.
Bpm'online доступна как Web-ориентированная инсталлируемая open-source система. Она предоставляет функционал для:
CRM Битрикс24 включает в себя базу клиентов, «живую ленту», которая позволяет сотрудникам отслеживать актуальные изменения в работе с клиентами и обсуждать с коллегами переговоры и сделки в режиме онлайн, а руководителю – видеть всю работу отдела продаж в динамике.
Статусы сделок отмечаются визуально. Доступна к просмотру вся хронология действий по сделке. Настраиваемые уровни доступа и ограничения просмотра. Возможность формирования разных вариантов коммерческого предложения, отправки их клиентам и распечатки. Выставление счетов, сохранение их в системе, доступность к внутреннему поиску. Функция поиска дублей, варианты работы с ними.
Из обновлений bpm'online CRM:
Бесплатных версий у bpm'online нет; стоимость пакетного решения на 5 лицензий On-demand – €900 в год. Битрикс24 предлагает бесплатную версию «Проект» до 12 пользователей.
Стоимость лицензий:
Bpm'online:
Облачное решение:
Коробочное решение:
Битрикс24:
Облачное решение:
Коробочное решение:
Приобрести лицензию можно на 3, 6 или 12 месяцев. Участвуйте в акции.
- управления клиентской базой,
- планирования и управления продажами и стадиями работ,
- управление маркетинговыми кампаниями,
- автоматизации делопроизводства и документооборота,
- управления рабочим временем,
- сравнения плановых и фактических трудозатрат,
- автоматического расчета рентабельности проектов,
- контроля исполнения поручений,
- отслеживания результатов работы,
- аналитики.
CRM Битрикс24 включает в себя базу клиентов, «живую ленту», которая позволяет сотрудникам отслеживать актуальные изменения в работе с клиентами и обсуждать с коллегами переговоры и сделки в режиме онлайн, а руководителю – видеть всю работу отдела продаж в динамике.
Статусы сделок отмечаются визуально. Доступна к просмотру вся хронология действий по сделке. Настраиваемые уровни доступа и ограничения просмотра. Возможность формирования разных вариантов коммерческого предложения, отправки их клиентам и распечатки. Выставление счетов, сохранение их в системе, доступность к внутреннему поиску. Функция поиска дублей, варианты работы с ними.
Из обновлений bpm'online CRM:
- выпущено отраслевое решение для транспортно-логистических компаний;
- появилась корпоративная социальная сеть, с помощью которой участники проекта могут обсуждать совместную работу над задачами, обращениями клиентов, делиться знаниями и опытом; для них возможна также подписка на обновления по проекту или тикету.
Бесплатных версий у bpm'online нет; стоимость пакетного решения на 5 лицензий On-demand – €900 в год. Битрикс24 предлагает бесплатную версию «Проект» до 12 пользователей.
Стоимость лицензий:
Bpm'online:
Облачное решение:
- bpm’online sales: пакет team — € 150 пользователь / год;
- bpm’online sales: пакет commerce — € 200 пользователь / год;
- bpm’online sales: пакет enterprise — € 400 пользователь / год;
- bpm’online sales: пакет omnichannel — € 450 пользователь / год;
Коробочное решение:
- bpm’online sales: пакет omnichannel on-site — € 600 / пользователь.
- bpm’online sales: пакет enterprise on-site — € 550 / пользователь;
Битрикс24:
Облачное решение:
- тариф "Проект" для 12 пользователей - БЕСПЛАТНО
- тариф «Команда» без ограничения числа пользователей 4990 руб./мес.,
- тариф «Компания» без ограничения числа пользователей 9990 руб./мес.
Коробочное решение:
- «Корпоративный портал» (25 пользователей) 199500 руб.,
- «Холдинг» (25 пользователей) 499500 руб.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону ORDER@PINALL.RU
или получить бесплатную консультацию написав нам
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
