09.11.2014
А действительно ли Битрикс24 поможет нам организовать работу компании максимально эффективно?
И не получится ли, что через пару месяцев или через полгода после покупки вы разочаруетесь, поняв, что для решения задач вашей компании этот инструмент не подходит?
• Во-первых – вряд ли такое возможно. Мы проверяли, мы знаем.
Хорошо, если вы умеете и любите разбираться в новых сложных задачах самостоятельно. А если у вас не получается? Или служебная нагрузка такова, что недостаточно времени для самостоятельного освоения Битрикса?

И как принять верное решение, если вы – не специалист, а владелец бизнеса, или сотрудник, которому предстоит разобраться в системе в роли администратора площадки, но Битрикс24 охватывает такое количество направлений, что вам кажется – то ли не разберёмся из-за сложности продукта, то ли эта система для компании избыточна?
• Во-вторых, разочарование может стать следствием лишь неполного понимания, как устроен и чем полезен вашей компании Битрикс24. Но мы создали специальный сервис для настройки вашей версии Битрикс, и с нашей помощью вы – разберётесь.
• В-третьих, Битрикс предоставляет вам шанс протестировать, что именно вы получаете с приобретением той или иной версии: вы регистрируетесь по ссылке http://www.bitrix24.ru/?p=635428, создаёте тестовую площадку и «примеряете» Битрикс24 к своему бизнесу. Тестовая площадка доступна совершенно для всех, за неё вам не придётся платить, а по итогам работы на ней вы принимаете взвешенное решение – какую версию Битрикс24 следует приобрести именно вам и как именно её настроить.
• И, наконец, в-четвёртых: у нас есть решение для администраторов площадок. Оно даёт вам возможность бесплатно, не выезжая из офиса, концентрированно получить квалифицированную поддержку по настройке системы, одновременно рассказывая о ходе дела в Живой ленте и обсуждая возникающие вопросы с сотрудниками и коллегами уже непосредственно в Битрикс24.

Только вы знаете, что именно для вас приоритетно, какие задачи занимают слишком много времени у сотрудников, где рвутся информационные потоки и как именно хотелось бы устроить взаимодействие с вашими клиентами.
А мы знаем, как всё это можно решить с помощью Битрикс24.
Задайте нам вопрос на почтовый ящик ORDER@PINALL.RU или позвоните по телефону по выбору, доработке и развитию CRM системы.
Вы формулируете свои пожелания. Обсуждаете их с коллегами и сотрудниками. И обращаетесь к квалифицированным специалистам.
По скайпу вы вызываете Pin.ALL и рассказываете о том, какой видите эффективную и комфортную работу своей компании в Битрикс24. Наши сотрудники помогают вам произвести необходимые настройки, объясняют непонятные вам моменты, предлагают оптимальное решение задач, актуальных для вашей компании.

В живом разговоре вы получаете консультацию по настройке своего Битрикс24 и сразу ведёте обсуждение в Живой ленте компании. Вы, как администратор площадки, получаете все вопросы, предложения и сомнения сотрудников и обсуждаете их со специалистами PINALL. Вы же выкладываете информацию для обсуждения и данные о новых настройках для сотрудников компании – и уже применяете для этого Битрикс24.
Мы предлагаем консультации и подбор решений по направлениям:
- экспертиза Вашего проекта для Битрикс24 и BPM;
- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ эффективному использованию функционала систем;
- разработка и запуск бизнес-процессов внутри CRM-систем.
Мы поможем Вам сделать правильный выбор, определиться с платформой или доработать имеющееся решение!
PinALL является золотым сертифицированным партнером Битрикс и Consulting & Implementation Partner Terrasoft CRM

Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
