Подробно разбираем, как отсортировать интеграции в личном кабинете Пинкит 2.0 в нужном для себя порядке.
![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Трудно найти компанию, которая использует всего один ресурс для работы с клиентами. Зачастую это: CRM для ведения клиентской базы, сервис email- или СМС-рассылок, интернет-банкинг, различные сервисы для поиска кандидатов на вакансии и многие другие.
С помощью Пинкит 2.0 наши клиенты получают единую платформу для всех веб-сервисов, которые используются в бизнесе. Для этого нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит и добавить нужные интеграции (связи) между своими ресурсами.
Когда список интеграций становится существенным, возникает вопрос: "Как навести в нем порядок и упорядочить элементы?". Все очень просто! Разберем пошагово.
Шаг №1
Заходим в личный кабинет Пинкит 2.0 и открываем раздел "Интеграции".

Шаг №2
Наводим курсор мыши на центр добавленной интеграции. Удерживая левую кнопку мыши, перемещаем ее по списку.


Итог
Описанным выше способом вы можете легко расположить свои интеграции в нужном порядке в личном кабинете Пинкит 2.0.
Полезные ссылки
- Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
- Плейлист по работе с платформой Пинкит.
- Установить приложения на платформе Пинкит.
- Инструкция по установке приложений.
- Найти готовый ответ на вопрос.
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Антон Романов
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
![]()
Антон Романов
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и
![]() |
![]()
Антон Романов
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
![]() |
![]()
Антон Романов
|
Используете Битрикс24? Тогда, возможно, вам было бы полезно активити "
![]() |
![]()
Антон Романов
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
