Если вы уже пользуетесь Битрикс24 и не можете определиться, с помощью чего начать делать email-рассылки своим клиентам, тогда эта статья для вас. В статье мы рассмотрим основные отличия модуля CRM-маркетинг Битрикс24 и приложения по интеграции Битрикс24 с UniSender.
Если вы хотите использовать реакции на рассылки Unisender для привлечения заказчиков, вам подойдет наша платформа Пинкит.![]()
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Email-рассылки являются одним из наиболее важных инструментов маркетолога в CRM-системе. С их помощью можно адресно доводить до клиентов ценностные предложения.
1. Сегментация рассылки |
Принципы настройки сегментов в обоих решениях одинаковы: фильтр адресатов идет по полям, заведенным в сущностях CRM. При этом, в отличие от модуля CRM-маркетинг в интеграции с UniSender рассылку можно направить и на сотрудников, а также провести по емейлам, сохраненным в списках сделок.
Если в модуле CRM-маркетинг при запуске рассылки выбирается определенный предварительно настроенный сегмент получателей рассылки, то в функционале интеграции с UniSender можно сохранять списки адресатов, используемые в рассылке и далее их повторно использовать.
Важно, что в модуле интеграции с UniSender можно выгрузить любой список из личного кабинета UniSender в Битрикс24:
2. Конструктор шаблонов |
Функционал в обоих случаях примерно похожий.
В интеграции с UniSender есть дополнительная возможность вставки видеоролика в шаблон и компонента Яндекс.Деньги.
В типовом же функционале, — по кнопке добавить иконки со ссылками на профили соцсетей и выполнить общее редактирование дизайна, например, поменять цвет фона.
При этом, если в модуле CRM-маркетинг в шаблоне можно добавлять лишь ссылку на имя контакта, на которого адресована рассылка, то в интеграции с UniSender можно ссылаться дополнительно на его фамилию и отчество.
Кроме того, у нас разработано много вариантов подстановки дополнительных переменных для наших клиентов.
3. Запуск рассылок |
В этой части у обоих решений есть ярко выраженные плюсы.
В модуле интеграции с UniSender рассылки можно инициировать из бизнес-процесса для чего сделан специальный пункт действий приложений.
С другой стороны, у типового функционала есть возможность выполнения их по заданному расписанию.
Оба решения не предлагают панацеи по непопаданию писем в спам. Если 1С-Битрикс рекомендует играть объемами отправляемых писем и настраивать параметр лимита отправки, то рекомендация компании Пинол — в использовании строго почтового ящика, заведенного на корпоративном домене клиента с настроенными методами DKIM. При таких условиях согласно исследованиям UniSender в спам не попадет 10 из 10-ти отправленных писем.
4. Контроль эффективности рассылок |
Оба решения предлагают схожие отчеты.
Так выглядит отчет в модуле интеграции с UniSender:
Так выглядит отчет в модуле CRM-маркетинг:
Как видим, отличие состоит в том, что модуль интеграции предлагает контролировать долю ушедших писем в спам и объем отписок от рассылки. В модуле CRM-маркетинг, с другой стороны, есть диаграмма эффективности рассылки и карта кликов.
Выводы |
Если вам необходимо планировать рассылки по базе сотрудников и сделкам, вставлять видеоролики в шаблоны рассылки, обращаться в письме к клиенту по имени и отчеству, запускать рассылки из бизнес-процессов, контролировать объем вызванного рассылкой спама и отписок от рассылок, запускать более миллиона отправок в месяц, то необходимо будет пользоваться интеграцией с UniSender.
В прочих случаях типовой функционал выступит достаточно комфортным и экономичным решением.
Если вы хотите использовать реакции на рассылки Unisender для привлечения заказчиков, вам подойдет наша платформа Пинкит.![]()
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Екатерина Горбачева
|
Если у Вас остались вопросы по функционалу email-рассылок из Битрикс24, то пишите об этом в комментарии, будем рады помочь.
Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции " |
![]()
Екатерина Горбачева
|
Подписывайтесь на
Смотрите плей-лист нашего YouTube-канала, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM: |
![]()
Екатерина Горбачева
|
Устанавливайте и пользуйтесь нашим приложением "
|
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|
