Добрый день, настраивали бизнес процесс, который забирал поле email из сущности "сделка" и передавал его в созданный в юнисендер список. Сейчас это почему то перестало работать. Точнее БП отрабатывает, но email в нужный список не добавляется. Напишите, пожалуйста, какие данные нужно предоставить, чтобы вы смогли помочь разобраться.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Проблема при передачи данных в список из битрикс24 в юнисендер в приложении Пинкит
|
20.10.2020 18:20:20
|
|
|
|
|
21.10.2020 11:46:54
Александр Сыроквасовский,
Здравствуйте, Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Логин в Юнисендере. 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
21.10.2020 16:12:28
Александр Сыроквасовский,
Здравствуйте, Мы не получили данные на почту Если отправку производили, повторите для более корректного решения Вашей проблемы
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
21.01.2022 12:09:58
,
Добрый день! Прошу уточнить следующие данные через CRM-форму:
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|




