Если в настройках приложения в справочниках во вкладке "Консультант" есть несколько консультантов и во вкладке "Прейскурант" у первого из консультантов ничего не введено, то iCRM-форма не открывается и пишет: "Отсутствуют доступные для записи услуги". При этом у других консультантов виды услуг введены, но этого форма уже не видит.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Ошибка (баг) в приложении "Решение для управления записью в салоне/парикмахерской/барбершопе ", Баг при открытии iCRM-формы
|
06.03.2019 14:04:52
|
|
|
|
|
06.03.2019 17:37:09
Игорь Лупинский, приложение при включенной опции Динамического расписания требует обязательного заполнения справочника прейскурант. Избирательно оно не работает. Либо удалите консультанта, либо заведите хотя бы одну услугу для него.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|
|
|




