здравствуйте, как сделать чтобы в контакте отображалось время по всем записям клиента, а не только по одной.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
как сделать чтобы в контакте отображалось время по всем записям клиента, а не только по одной.
|
15.03.2019 21:05:12
|
|
|
|
|
16.03.2019 00:43:09
Не очень большая встройка в части доработки, но очень полезная. Если хотите, можем сделать ее с доработкой для Вашего портала, не думаю, что будет дороже 100 000 рублей.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
16.03.2019 21:38:33
|
|||
|
|
|
16.03.2019 21:39:51
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
17.03.2019 13:03:17
|
|||
|
|
|
19.03.2019 11:01:48
Артем Падерин,
в контактах можно настроить бизнес-процесс. Но оптимальнее сделать его по Лидам все-таки, ибо в контактах действительно будет отображаться лишь время последнего приема. Правда для этого потребуется, чтобы все записи у вас были новыми Лидами - т.е. без ссылок на существующий контакт (при бронировании через форму расписания). Если Вы хотите заказать такой БП, то направьте на : 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Тему, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|
|
|




