RSS
Основатель Пинол Алексей Окара рассказывает о том, как организовать работу сотрудников с помощью CRM-системы Битрикс24.

Интеграции IP-телефонии и CRM-систем в настоящее время уделяется все больше внимания. На одном из вебинаров свои идеи по внедрению телефонии предложила компания Asterisk, а в качестве CRM была выбрана система от ELMA.
22 декабря 2015
Агентство недвижимости запросили переделать интерфейс их продукта Битрикс24 под себя. Какие инструменты использовались и что из этого вышло - читайте в статье и смотрите видео.
18 декабря 2015
16 декабря 2015
Ура! В Мегаплане в полную силу заработала встроенная телефония. Пришло время навсегда забыть о покупке и настройке АТС — теперь она находится внутри системы.
27 ноября 2015
Эксперты Пинол начали «охоту» за новыми кадрами.
23 ноября 2015
Алексей Окара выступил на конференции CRM Conference с докладом на тему создания удаленного отдела продаж с использованием CRM.
19 ноября 2015
Основатель компании Пинол Алексей Окара выступил в качестве спикера на конференции CRM Conference, которая состоялась 30 октября в Санкт-Петербурге
5 ноября 2015
Алексей Окара рассказывает о CRM-системе bpmʹonline sales от Terrasoft.
28 октября 2015
В четверг 15 октября состоялся вебинар "Максимальная эффективность обработки лидов через приложение интеграции Callbackhunter и Битрикс24", на котором ведущие вебинара: Алексей Окара - основатель компании "Пинол" и Иван Борзых - специалист технической поддержки Callbackhunter представили бесплатное приложение по интеграции CRM Битрикс24 и сервиса Callbackhunter, разработанное Пинол.
16 октября 2015
На прошлой неделе эксперты Пинол Алексей Окара и Елена Козырева встретились с одним из клиентов компании, который поделился своими впечатлениями от работы на платформе Битрикс24.
13 октября 2015