Основатель Пинол Алексей Окара в рамках вебинара для одного из клиентов компании рассказал о функциях корпоративного портала Битрикс24, которые наиболее важны для организации эффективного менеджмента в организации. Были изучены такие разделы портала как Сбор идей, Обучение, База знаний, Вопросы и ответы, Опросы, а также раздел CRM.
С помощью сервиса Сбора идей сотрудники могут предлагать свои идеи по развитию компании. В разделе Обучение руководитель может создавать обучающие курсы и тестирования для сотрудников. База знаний (wiki) может содержать в себе статьи и страницы, посвященные различным вопросам. Например, это могут быть инструкции, как вести себя в той или иной ситуации, как грамотно общаться с клиентами и т.д. Раздел Вопросы и ответы – F.A.Q., содержащий в себе наиболее часто задаваемые вопросы и их обсуждение. Раздел Опросы служит для сбора обратной связи по различной проблематике внутри организации.
Наиболее важный раздел для менеджеров – персональная CRM-система внутри корпоративного портала. В этом разделе руководитель может управлять своими делами, компаниями. контактами, сделками. Для более наглядной визуальной аналитики деятельности организации можно воспользоваться вкладкой Воронка продаж. Также с CRM существует вкладка Лиды, где можно зарегистрировать новый лид от клиента, либо контролировать автоматически созданные лиды и назначать ответственного по каждому из них. Также можно воспользоваться фильтром по лидам (например, по стадиям обработки) и, при необходимости, сразу перевести лид в сделку.
Для более подробного знакомства с корпоративным порталом Битрикс24 смотрите фрагмент вебинара:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.