Основная бизнес-цель интеграции IP-телефонии с CRM – автоматизированный учет звонков, их фильтрация, разделение на первичные/вторичные. Представителем компании Asterisk был предложен ряд решений, в частности – автоматическая запись всех разговоров, а также отслеживание пропущенных вызовов.
Было уделено внимание и локальным каналам связи, обсуждалась организация и учет звонков по регионам. Эксперт из Asterisk также предложил решения по контролю за звонками (которые потерялись в очереди при распределении по операторам), учет которых не ведется в настоящее время в CRM.
Фрагмент вебинара, посвященный интеграции IP-телефонии и ELMA CRM, Вы можете просмотреть на канале Пинол на YouTube:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.