Пинол очень ценит своих клиентов, и немаловажную роль в деятельности компании играет получение обратной связи от них. Чаще всего общение происходит посредством телефонного разговора или электронной почвы, но разве может что-то быть лучше, чем личная встреча? Так на прошлой неделе Алексей Окара и Елена Козырева встретились в уютном кафе на северо-западе столицы с одним из клиентов – Евгением Гордеевым (генеральный директор компании Брефи).
ООО «Брефи» работает в области фармацевтического маркетинга. Сотрудничество с Пинол началось с того, что Евгений Гордеев воспользовался бесплатным часовым вебинаром, который для него проводил лично Алексей Окара. После этого у клиента не осталось сомнений в выборе поставщика CRM, а генеральному директору Пинол Артёму Иванову было отправлено благодарственное письмо с отзывом о проведенном вебинаре.
Неформальная обстановка всегда располагает к открытой и конструктивной беседе. Евгений поделился с экспертами своими впечатлениями о работе на платформе Битрикс24, рассказал о переменах в деятельности компании, которым способствовало внедрение CRM-системы, а также предложил несколько идей по развитию Битрикс24. В настоящее время Брефи использует далеко не весь функционал платформы, а только лишь некоторую ее часть – задачи, группы и диск.
Более подробно о том, как прошла встреча, смотрите в видеообзоре:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|