В четверг 15 октября состоялся вебинар "Максимальная эффективность обработки лидов через приложение интеграции Callbackhunter и Битрикс24", на котором ведущие вебинара: Алексей Окара - основатель компании "Пинол" и Иван Борзых - специалист технической поддержки Callbackhunter представили бесплатное приложение по интеграции CRM Битрикс24 и сервиса Callbackhunter, разработанное Пинол.
Это гарантированная обработка звонков!
1. Зарегистрируйте площадку Битрикс24;
2. Зарегистрируйте Callbackhunter;
3. Установите бесплатное приложение по интеграции Битрикс24 и Callbackhunter.
Использование такого решения позволит сократить временные издержки и потери лидов во время их обработки.
Основатель Пинол
Алексей Окара
На вебинаре был продемонстрирован полный путь установки и настройки виджета Callbackhunter, CRM-системы Битрикс24 и приложения на примере реальных площадок. Рассмотрены вопросы о том, как создается лид в Битрикс24 по факту звонка с сайта через сервис Callbackhunter, какие данные о звонке попадают в систему. Разобран вопрос:"Как менеджер обрабатывает лиды?" - стадии обработки лида, конвертирование в Контакт-Компанию-Сделку, настройка фильтрации, настройка бизнес-процесса автоматизации обработки лида.
Вопросы по работе приложения можно задать на форуме по Маркетплейс-решениям Битрикс24. Сервис техподдержки развернули специально для решения проблем в работе связки Битрикс24 и Callbackhunter.
Смотрите запись вебинара, задавайте вопросы по интеграции на форуме, пишите на нашу почту order@pinall.ru, звоните по телефону +74993503125. Будем рады с Вами взаимодействовать!
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.