Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяО компанииНовостиИнтеграция CRM Битрикс24 и Callbackhunter. Приложение от Пинол

Интеграция CRM Битрикс24 и Callbackhunter. Приложение от Пинол

  • Кейсы
  • Компетенции
  • Новости
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
RSS

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

16 Октября 2015
В четверг 15 октября состоялся вебинар "Максимальная эффективность обработки лидов через приложение интеграции Callbackhunter и Битрикс24", на котором ведущие вебинара: Алексей Окара - основатель компании "Пинол" и Иван Борзых - специалист технической поддержки Callbackhunter представили бесплатное приложение по интеграции CRM Битрикс24 и сервиса Callbackhunter, разработанное Пинол.
Алексей ОкараЭто гарантированная обработка звонков!

1. Зарегистрируйте площадку Битрикс24;
2. Зарегистрируйте Callbackhunter;
3. Установите бесплатное приложение по интеграции Битрикс24 и Callbackhunter.

Использование такого решения позволит сократить временные издержки и потери лидов во время их обработки.

Основатель Пинол
Алексей Окара

На вебинаре был продемонстрирован полный путь установки и настройки виджета Callbackhunter, CRM-системы Битрикс24 и приложения на примере реальных площадок. Рассмотрены вопросы о том, как создается лид в Битрикс24 по факту звонка с сайта через сервис Callbackhunter, какие данные о звонке попадают в систему. Разобран вопрос:"Как менеджер обрабатывает лиды?" - стадии обработки лида, конвертирование в Контакт-Компанию-Сделку, настройка фильтрации, настройка бизнес-процесса автоматизации обработки лида.

Вопросы по работе приложения можно задать на форуме по Маркетплейс-решениям Битрикс24. Сервис техподдержки развернули специально для решения проблем в работе связки Битрикс24 и Callbackhunter.

Смотрите запись вебинара, задавайте вопросы по интеграции на форуме, пишите на нашу почту order@pinall.ru, звоните по телефону +74993503125. Будем рады с Вами взаимодействовать!



Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:

Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов с 1000 до 2200

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Вернуться


Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
Добавить новый комментарий
  • CALLBACKHUNTER- интеграция с Битрикс24. Фото
    CALLBACKHUNTER- интеграция с Битрикс24
    от 24 506 руб.
    Подробнее


  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой