30 октября в Санкт-Петербурге состоялась CRM Conference, которая была организована компанией 1С-Битрикс. Одним из спикеров на конференции был основатель компании Пинол Алексей Окара. Он выступил с докладом «Как CRM помогает в создании удаленного отдела продаж». Алексей рассказал о структуре управления Пинол, которая, основывается на концепции удаленной работы. В настоящий момент в штате компании находится 27 удаленных сотрудников разных возрастов из разных городов России.
В работе Пинол активно используется функционал CRM-системы Битрикс24, в особенности – задачи и группы, что позволяет компании эффективно работать в удаленном формате. В своем докладе Алексей Окара поделился своими принципами и параметрами поиска и подбора сотрудников, как происходит отбор соискателей с помощью Битрикс24, каким образом организована структура компании и как ведется взаимодействие внутри организации. Уделил особе внимание колоссальной экономии на аренде офисов за счет того, что сотрудники работают непосредственно из своего дома, со своего компьютера. А также приложению по интеграции Битрикс24 и виджета Callbackhunter, разработанному компанией Пинол - в чем его особенность и преимущества использования.
По окончании своего выступления Алексей ответил на все интересующие вопросы слушателей: как делать подбор персонала и как мотивировать сотрудников, как решается вопрос телефонии, как поддержать интерес работы сотрудников в CRM?
Запись выступления Алексея Окара на CRM Conference вы можете посмотреть на канале Пинол на YouTube:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.