На вебинаре был рассмотрен основной функционал и настройки Битрикс24. Были продемонстрированы такие основные инструменты CRM как Живая лента, Задачи, Фильтры по задачам, Диск, Контроль рабочего времени, Бизнес-процессы, Чат, Собрания и планерки.
Самым подробно обсуждаемым элементом стали Задачи, так как именно они являются основой слаженной и оперативной работы сотрудников. Работая в Задачах, сотрудник всегда видит перед собой задание, объем того, что ему необходимо сделать, а также сроки выполнения. В свою очередь руководитель, используя этот инструмент, может следить за ходом выполнения работы своих подчиненных и общаться с ними непосредственно внутри каждой Задачи, оперативно обсуждать возникающие вопросы. Для более быстрого поиска и отбора используются Фильтры по задачам, а для наглядного отображения графика работы по Задачам система использует диаграмму Ганта.
Что касается прочих инструментов, то Диск в Битрикс24 используется как «облачное» хранилище файлов и доступен всем сотрудникам, работающим на базе данной CRM-системы. В Живой ленте Вы можете просмотреть текущие задачи, встречи, события и т.д. Контроль рабочего времени позволяет организовать рабочий день сотрудника, а также отслеживать его деятельность и местонахождение в течение дня. В системе Битрикс24 так же присутствует Чат, в котором Вы можете общаться с одним человеком или с группой людей. CRM-система обладает мощным визуальным редактором бизнес-процессов, в котором можно как создать новый процесс, так и отредактировать существующий процесс непосредственно под функционал конкретного сотрудника. Инструмент собрания и планерки служит для коллективного обсуждения различных вопросов (функция Повестка дня), и внутри каждого обсуждения опять же ведется работа по Задачам.
Для более подробного знакомства с функционалом CRM-системы Битрикс24 смотрите фрагмент вебинара:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.