Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вы можете использовать модуль "Обучение": dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&CHAPTER_ID=750 Имеющиеся стандартные шаблоны не предназначены, конкретно, для вашей задачи, а более подходят для тестирования функционала продукта. Готовые решения вы можете найти в Marketplace компании Битрикс
С уважением, сотрудник технической поддержки 1С-Битрикс Эдуард Лузгин.
popova@elman.su написал: 1. Я правильно понимаю, что если пользователь на является администратором, то он видит только свои лиды, и не видит лиды других сотрудников? Как сделать так, чтобы ВСЕ пользователи могли видеть ВСЕ лиды, внесенные в систему?
Администратор видит абсолютно всё! Видимость между менеджерами настраивается через Настройка - Права - И последующую работу с ролями CRM. Можно настроить очень гибко.
Цитата
popova@elman.su написал: 2. Мы начали вносить контакты по клиентам не в "Лиды", а в "Компании". Как импортировать данные из раздела "Компании" в "Лиды"? К сожалению, экспортировав данные из "Компаний" в файл CSV, импортировать данный файл в "Лиды" не получилось.. Видимо, потому что у нас нет навыков работы в CRM.
Если это ваши постоянные клиенты, лучше работать с Компаниями и Контактами. Лиды думаю в вашем случае не нужны. Опишите подробней ваш сценарий что за контакты вы вносите и как обычно с ними работаете.
Цитата
popova@elman.su написал: 3. Есть ли какие-либо семинары Битрикс для таких "чайников" по системам CRM, как мы?
terentevalexandr5@gmail.com написал: А разве "событие календаря" - для календаря CRM нельзя создать? (что по сути и есть дела в CRM) Если можно то, как?
Если нельзя, то в чем тогда вообще смысл действия "событие календаря" в бизнес процессах по CRM.
Оно создает событие, которое будет отображаться только в календаре и в ближайших делах на главной странице. Оно никак не будет привязяно к сделке. В сделке вы не увидите ближайшие события поставленные таким образом. Его можно потом вручную привязать к данной сделке. Но и это не до конца решает вопрос, так как оно будет показывать что у вас "Встреча". Его в звонок не переделать потом.
Добрый день! В облаке нет PHP кода в виду политики безопасности самой компании Bitrix. Они отказались от такой возможности в пользу безопасности, так как с его помощью можно "сделать что угодно".
Также телефония на сегодня позволяет получить доступ к записи каждого звонка, отследить его длительность, скачать запись. Можно прослушать звонок прямо в карточке лида.
Настройка телефонии для Битрикса24. Иногда встречаются проблемы, когда сам не можешь разобраться, тогда на помощь и приходят ребята и помогают разобраться, держат связь с официальной поддержкой и быстро решают возникающие проблемы.
Для полноценной интеграции вам понадобится также SIP коннектор.
SIP Коннектор позволяет подключить к Битрикс24 офисные, либо облачные АТС. Для тестирования функционала вам доступны бесплатные минуты. Если вы собираетесь использовать АТС для исходящих звонков, необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи. Число бесплатных минут и срок активной лицензии выводится на странице Баланс и статистика в разделе Телефония. Входящая телефония будет работать и без покупки SIP коннектора. Он нужен лишь для исходящей связи.
К Битрикс24 можно подключить облачные АТС (не более 5). Под подключением понимается использование одного sip-логина. То есть, если в рамках подключения 4-х АТС имеется по 15 номеров на каждую АТС, но в рамках одной АТС все они обращаются к одному sip-логину, то такие подключения будут работать.
Каждое подключение облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий, то есть на это подключение можно направлять неограниченное количество звонков (но число звонков может быть ограничено вашим оператором).
Для офисных АТС логика работы SIP Коннектор'а следующая:
При совершении исходящего звонка из портала, Битрикс24 попытается присоединится к серверу, указанному вами в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок
Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.
[ Закрыто] Битрикс24 настройка телефонии через SIP-коннектор, Входящие звонки работают. Исходящие- идет вызов, но сам звонок не совершается. В чем может быть проблема?
SIP Коннектор позволяет подключить к Битрикс24 офисные, либо облачные АТС. Для тестирования функционала вам доступны бесплатные минуты. Если вы собираетесь использовать АТС для исходящих звонков, необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи. Число бесплатных минут и срок активной лицензии выводится на странице Баланс и статистика в разделе Телефония. Входящая телефония будет работать и без покупки SIP коннектора. Он нужен лишь для исходящей связи.
К Битрикс24 можно подключить облачные АТС (не более 5). Под подключением понимается использование одного sip-логина. То есть, если в рамках подключения 4-х АТС имеется по 15 номеров на каждую АТС, но в рамках одной АТС все они обращаются к одному sip-логину, то такие подключения будут работать.
Каждое подключение облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий, то есть на это подключение можно направлять неограниченное количество звонков (но число звонков может быть ограничено вашим оператором).
Для офисных АТС логика работы SIP Коннектор'а следующая:
При совершении исходящего звонка из портала, Битрикс24 попытается присоединится к серверу, указанному вами в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок
Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.