ГлавнаяФорумБитрикс24 интеграция с телефонией Asterisk
Битрикс24 интеграция с телефонией Asterisk
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Я интернет маркетолог, меня интересует составляющая для маркетинга... мы хотим установить к нам на сервер коробочную версию, у нас IT специалист будет заниматься настройкой IP телефонии. У нас возникли вопросы именно по реализации настройки..., хотим вам задать вопросы по телефонии... Меня интересует вопрос по интеграции с телефонией Asterisk.
Для полноценной интеграции вам понадобится также SIP коннектор.
SIP Коннектор позволяет подключить к Битрикс24 офисные, либо облачные АТС. Для тестирования функционала вам доступны бесплатные минуты. Если вы собираетесь использовать АТС для исходящих звонков, необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи. Число бесплатных минут и срок активной лицензии выводится на странице Баланс и статистика в разделе Телефония. Входящая телефония будет работать и без покупки SIP коннектора. Он нужен лишь для исходящей связи.
К Битрикс24 можно подключить облачные АТС (не более 5). Под подключением понимается использование одного sip-логина. То есть, если в рамках подключения 4-х АТС имеется по 15 номеров на каждую АТС, но в рамках одной АТС все они обращаются к одному sip-логину, то такие подключения будут работать.
Каждое подключение облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий, то есть на это подключение можно направлять неограниченное количество звонков (но число звонков может быть ограничено вашим оператором).
Для офисных АТС логика работы SIP Коннектор'а следующая:
При совершении исходящего звонка из портала, Битрикс24 попытается присоединится к серверу, указанному вами в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок
Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.